***

«Лето осенью нас заразит» – написала подруга Светлана,
Ну и как нам с «заразою» быть?
Что же делать? - спрошу я упрямо….

А я осень люблю за дожди,
И за хмурые тучи над нами.
За ветра над окошком моим,
И за серость ее пред глазами.

За ее пустоту и тоску,
И за мысли осенней порою.
За носки и шарфы,
За зонты
И за встречу  с собою самою…

Ноги мокры, из носа течет…
Кашель весь организм сотрясает.
Значит надо скорее домой.
Значит надо напиться нам чаю.

Осень время поэтов и грез.
Время чутких людей и сомнений.
Время жить и всплакнуть над судьбой,
Над судьбой, над собой и над  нею.
 


Рецензии
Очаровательная пора! Особенно вот это хорошо:

Ноги мокры, из носа течет…
Кашель весь организм сотрясает!
Я понимаю, что падаю в твоих глазах с устрашающей быстротой, но я предпочитаю. когда в природе все гармонично - в меру тепло, в меру - сыро.
А насморк вообще не переношу! У меня тогда все течет6 и нос, и глаза - просто жить не хочется!
Но ты пиши! У тебя хорошо лирика получается! Просто плакать хочется (вместе с осенью). ))))))))

Я не люблю ни грязь, ни сырость,
зонты, с которых все течет,
и сапоги, что как на вырост,
Что в осени тебя влечет?

На небе мокрой тряпкой тучи
висят. куда не бросишь взгляд,
едва поймаешь солнца лучик,
чтобы украсить свой наряд!

И вечер с утром перепутать
элементарно я могу!
старается она закутать
всех нас, как курочку в фольгу!

Мы просыпаемся больными
и как сомнамбулы бредем.
не понимаю, как иные
с улыбкой мокнут под дождем?

их не волнуют кашель, сырость.
их не волнует скорый грипп,
не чувствуют сапог на вырост,
и то, что голос вдруг осип!

И надо снова облачаться
во все, что дома ты найдешь,
а то вот так простынешь, братцы.
потом соплей не соберешь!

Лана Невская   29.08.2015 00:05     Заявить о нарушении
Ланочка, ну пожелей меня пожалуйста!!!
Куда мне с тобой тягаться?
Сдаюсь сдаюсь сдаюсь и повинуюсь)))
Но, за это украду мешок "с мокрыми тряпками туч" (беее)

Сёмочка   29.08.2015 00:12   Заявить о нарушении
А вот красть не надо! Я тебе и так все это дарю совершенно безвозмездно! Бери. что нравится, а что не нравится - смело отправляй в корзину! Тебе можно все!)))) Вот такие правила. (Как у Ани с дедом!)

Лана Невская   29.08.2015 00:18   Заявить о нарушении
пожАлей - почему нельзя исправить?(

Сёмочка   29.08.2015 00:26   Заявить о нарушении
Я тоже удивляюсь, почему рецензию можно редактировать, а замечания нельзя? Это неправильно! Согласна!

Лана Невская   29.08.2015 00:29   Заявить о нарушении