Лесовоз

Лесовоз проехал по мосту. Проехал пустым, железные элементы конструкции царапали небо. Нет леса. Ничего сегодня не вывозили, потому что уже больше нечего вывозить. Я спустился под мост и прошёл под ним. Теперь мне предстоит дойти до города из своего посёлка. Дорога не близкая, но мои ноги уже привыкли ходить на большие расстояния. Сегодня я должен зайти в банк, в парикмахерскую и в продуктовый магазин. Воздух стал прохладным. Осень начинает свой поход вместе со мной. На асфальте лежат жёлтые листья, пока что их немного, но это пока. Когда долго идёшь, многое замечаешь вокруг. Звук шин от авто, птицы, голоса людей, шорох листьев от слабого ветерка. Многозначительность взглядов пассажиров в проезжающем автобусе, будто они едут по дороге, которая им не известна и неизвестен конец маршрута...
  Впереди ещё много шагов, ещё много предстоит посчитать деревьев, растущих возле дороги, заборов, домов, мусорных баков, которые уже переполнены и мусор вываливается из них прямо на тротуар. Знакомая прогулка в знакомых краях. Повторил действие уже даже не помню сколько раз, всё хожу из точки 1 в точку 2.
 


Рецензии