Как я отменил сжигание ведьм

" Однажды, я собрал огромное войско и повёл его на рыбалку.
Это было не лёгкое испытание. Я достал булаву и надкусил её, войско захрапело! Это была величайшая ошибка! Ошибка всех ошибок! Как я мог ошибиться? Я перепутал булаву с французским круассаном! Но так как все спали, никто этого не заметил. И тогда я набрал грудью воздуха побольше и крикнул : "Пешеходный переход!!!" Зачем я это крикнул? Ведь машин рядом не было и горел зелёный свет. Но окружающие посмотрели на меня как на человека знающего и поклонились мне. Тогда я приказал войску сжечь все костры вокруге, чтобы ведьм больше не сжигали! Отныне, говорил я, мы будем сжигать только костры! Тогда я посмотрел на небо, а небо посмотрело на меня... Дамы и господа, это была любовь с первого взгляда!
С тех пор, я хожу на кунг-фу и занимаюсь йогой. И как сказал величайший из всех величайших имя которого я не помню : "Да будет что-то там! " И знаете что? Я с ним полностью согласен! Да будет что-то там, дамы и господа! Рыбалка окончена!"


Рецензии