Меня здесь нет

 Меня здесь нет и быть не может и каждый, кто смотрит на меня, видит лишь своё отображенье, поэтому скажу тебе одно лишь слово, которое тебя повергнет, с которым ты узнаешь самого себя, поэтому тебе его я не скажу, поскольку нет порядка в этой жизни, а есть лишь мелкое движение судеб, в которых каждый каждого готов душить до избавленья, но разве в этом наше представленье...
 Меня здесь нет и не ищете меня далее, я потерял билет в ваше удобное для вас представление этого мира, я живу в другом мире, в который не всякий вхож...


Рецензии
"кто смотрит на меня, видит лишь своё отображенье" - О! Как ты прекрасен, Солнце моё!)))

Светлана Кременецкая   23.10.2015 05:46     Заявить о нарушении
Как ты права, я просто польщён...

Яромир Житич   23.10.2015 20:40   Заявить о нарушении
Зря! Я просто выбрала себе Солнце, а не какашку)))

Светлана Кременецкая   24.10.2015 12:51   Заявить о нарушении
ты выбрала себе себя, а там и есть как раз твоя же какашка...

Яромир Житич   24.10.2015 21:58   Заявить о нарушении
А я не отрицаю - имеющий себя имеет ВСЁ, и какашку тоже! Или ты сплошное палящее Солнце, лучезарный мой?

Светлана Кременецкая   25.10.2015 01:56   Заявить о нарушении
Яромир, просто когда ты так написал "я потерял билет в ваши все фекалии...", ты потерял билет Чистоты и Достоинства, себя растворив...убрав, а остальных фактически обозвав дерьмом...
я возмутилась
Просветлённый человек не напишет
"польщён" - он не прельщается похвалой
Рада буду солнечности твоего сознания

Светлана Кременецкая   25.10.2015 04:14   Заявить о нарушении