Дурак

Однажды Он проснется. Расклеив глаза, Он, словно со стороны посмотрит на мир. Быть может через объектив камеры, посмотрит на мир. И в этой призме не увидит чего-то.
Не увидит чести, справедливости. Не увидит правды и искренности. Увидит слово, но не увидит дела. В этом мире, что Он увидит, нет места рыцарям и подвигам. Ни места мечте и бескорыстности. Он не увидит ничего. Чему было бы место.
Но найдется Дурак, для которого все это будет что-то да значить. Дурак будет с этим жить и пытаться как-то бороться. Ну, на то он и Дурак, что не поймет как.
А когда Дурак помрет, все позабудут, что им двигало там. И, в день, когда не станет по стране Дураков, вознесется флаг во имя «Великой Страны». И будет хорошо, счастливо, но бедно. И будет хорошо, счастливо, обычно.
А, однажды, Он, Дурак, проснется. Не поймет в чем милость – одинаковым и однобоким. Не поймет в чем святость, главного, могучего. Может не поймет страны недрами единою. Может не поймет целей государских.
Час пришел прощальный. То Дурак поймет у черты финальной. Кем бы не был ты – Дураком иль Князем. Есль не любят тебя – забросают камнями.


Рецензии