Ливень

Шел сильный дождь. Ливень. Такой, что скрывал за своими стенами воды даже проходимую видимость. Он стоял на балконе и неспешно курил. Раскаты грома радовали Его слух, как, впрочем, и сплошной гул капель, разбивающихся об асфальт, о землю, о бегущих к любому доступному укрытию прохожих. Какофония звуков, летящей сорванной с деревьев листвы, отдаленный гром будоражили само сознание. Он жил в эти минуты.
Раздался знакомый телефонный перезвон. Звонила Она. Она хотела Его видеть. Он спешно собирался, как Он мог Ей отказать? Выйдя во двор и не преодолев еще и четверти дороги, Он осознал, что промок насквозь. Вдоль старых бордюров текли буйные реки дождевой воды, иногда настолько быстрые, особенно там, где нет стоков, что доходили до колен. Тогда, Он, остановившись, снял обувь. Перевязав шнурки между собой, Он побрел по знакомой дороге.
Дождь застилал глаза. Вытянув руку, Он не видел даже кисти. Но Он точно знал куда шел. Ту дорогу, дверь у подъезда, Он, верно, не забудет никогда. Зайдя в подъезд, Он увидел кучку напуганных людей. При виде Его на лицах отразилось явное недовольство. Ему было плевать. Поднявшись на пятый этаж, Он трижды позвонил. Открыла Она. Улыбаясь, Она бросилась в Его объятия.
Они шли под дождем. Его ботинки, все так же подвешенные через плечо за шнурки, набухали от влаги. Они едва ли не кричали, силясь пересилить шум той бури, что бушевала вокруг. Именно тогда Они, верно, были по-настоящему счастливы.
Дождь кончился. Он проводил Ее до дома. Возле самого Ее входа в подъезд была огромная лужа, обусловленной неправильной кладкой асфальта. Она с разбегу прыгнула в нее, обдав выходящих из подъезда людей брызгами. Снова взгляд неприязни. Ей тоже плевать. Он поцеловал Ее как никогда и никого. Это был прекрасный дождливый осенний день.


Рецензии