День Моей Мечты

Что есть наша мечта, как не стимул жить?
Многие люди воспринимают мечту не правильно, они стараются максимально быстро её достичь.
Быстрый, легкий способ, который приведет к вашей мечте - это ошибочный путь, так как мечта должна быть l'etoile - путеводной звездой, если человек достигает её быстро, то он теряет стимул и вкус жизни, ведь наша мечта, должна сопровождать нас до конца жизни, придавать красок и интереса с легким привкусом риска.  Представь на секунду, что ты достиг финиша. Конечная точка - твоя мечта исполнилась, как только это происходит, человек становится пустым.  Им уже не движет ничего, то есть он перестает видеть краски жизни, и закрывается в себе, пытаясь понять чего в жизни ему не хватает.  Но в итоге ни один не приходит к выводу, что он достиг того, что двигало им всю жизнь.  То что давало искру в глазах, то, стремлением  к чему являлась жизнь.
Как приятно иногда помечтать! Представить большой светлый дом на берегу озера, интересную творческую работу, счастливую семью, детей, друзей, родственников за домашним праздником. Как прекрасна сама жизнь и как прекрасно просто жить!
Практически любой человек скажет, что ради такой мечты, такой жизни он готов на все! Что ради этого он готов учиться, работать, делать кучу разных дел, лишь бы мечта осуществилась. Так говорят многие. Говорят и забывают свои слова. Забывают, потому что не верят сами себе.
Но почему так происходит?! Вокруг нас множество людей, которые имеют все это и даже большее.  Для них мечта - словно путеводная звезда, за которой они идут, не отвлекаясь ни на что другое. Словно люди видят конечную цель, представляют, чувствуют ее и это помогает им идти правильной дорогой. Как у них это получается?
«Когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось», —  Пауло Коэльо  «Алхимик».
Как же заставить Вселенную услышать наши стремления? Что делать для того, чтобы, пусть не все, но хотя бы одна, самая заветная мечта сбылась?
Прежде всего, не нужно относиться к мечте халатно, не пренебрегайте ею. Ни в коем случае не считайте свои желания глупыми или смешными. Подумайте, что вы делаете для того, чтобы мечта осуществилась? Например, если вы хотите уехать жить за границу, то, возможно, стоит сделать первый шаг — пойти на курсы изучения иностранного языка.
«Бойтесь ваших желаний — они могут сбыться!»
 Оскар Уайльд.
Многие, наверное, замечали, что наши мечты исполняются практически всегда, но в какой-то искаженной форме. А все зависит от того, насколько обосновано ваше стремление к чему-либо и насколько оно вообще вам нужно.
Я в детстве мечтал быть танцором и всегда отвечал,  когда меня спрашивали,
кем я мечтаю быть – хочу махать ногами! Вот мечта сбылась, машу ногами в спорте…
Брат всегда говорил только одно  - хочу быть похожим на отца.
Врач, пишет медицинские статьи в журналы, защитил диссертацию.
Главное — не доводить желание до маниакальности, тогда все будет в порядке.
Например, человек несколько лет собирает деньги на машину — это нормально,
а вот если он всю жизнь держит семью впроголодь ради груды железа — это уже болезнь.
Важно не жить ради мечты, а стараться, чтобы мечта помогала сделать серые будни более яркими.
Наслаждайтесь сегодняшним днем, а там, глядишь, и желание сбудется.
«сегодня» никогда не сможет стать «вчера» и поэтому, когда бы вы снова ни зашли сюда, знайте – вы тут же можете радостно заявить:
«Сегодня – ДЕНЬ МОЕЙ МЕЧТЫ!»

Я писал этот "пост" для одного сайта...
подумал что надо добавить и выложить как миниатюру...

******************
20.12.14

Помню историю одной хорошей женщины...
Подарил ей в канун Рождества книгу "Секрет", только не ожидал, как эта книга перевернет жизнь, маленькой, скромной, серенькой "мышани" как она называла себя. Прочитав книгу, "мышаня" решила - что сама довела свою жизнь, до такой горчинки, что уже
-все, не моЖу!
На-мечтала себе кофе, посидела, подумала и... купила тапочки мужские, подушку, одеяло, приборы на кухню, в ванной, зубную щетку. Сама - в парикмахерскую, гардероб поменяла
(таскала меня по магазинам, вусмерть замучила, а в очередной примерочной... я четко представил, сейчас захожу и платьем "вон тем или неть вот етим", душу мышаню)
Пошла на курсы английского, записалась на танцы...
Уже и забыла про мечту о прынце...
А прынц, спокойненько так, бочком прошел в открытую дверь, теперь вместе, танцуют Сальса и мечтают...
ну это... пусть мечтают.

28.01.15

Налил кофе в чашку...
Усмехнулся, вспомнил.
 
Однажды, общаясь с незнакомцем в поезде, я обронил
- эх, кофею бы сейчас!
На что, мне мой вежливый попутчик, поморщившись, прошипел со злостью
- Кофе! Все могу стерпеть, но кофе, и только так.
С тех пор, говорю кофе, тут же вспоминаю эпизод в поезде.

Кофе...бодрит.
Сел в кресло.
Ну что, с чего начать свой День Мечты?
Вспомнить...
Год был насыщенный событиями. Я загадывал мечту, представлял, отпускал. Сбылось? Конечно! Последнее было не совсем правильным, не совсем точно сформулировал...и получил не то что мечтал... но здорово!
(Глоток. Ммм шоколадку бы...)

Загадать мечту, это - новая, следующая страница моей жизни.
Надо столько успеть.
И так.
Мечта.
В прошлом году просил, любовь. Страстную, искреннюю, чтобы крышу снесло!
(Хм, ведь реально снесло)
Хочу, чтобы меня не только личным крышесносом называли...
так чего я желаю от своей любви?
А хочу надежности, искренности, верности. Чтобы не предавали, любили... просто... любили.
 Работа. Ну...все сложно. Нужно принять важное решение. От которого, будет зависеть мое будущее и черт возьми себя за рога, моя жизнь и даже моя любовь... Пусть мое решение будет верным
Кофе допит
(Задумался)
Где-то у Зайки были воздушные шарики...
Написал желания. Скатал бумажку. Просунул в шарики. Одно желание-один шарик. Надул. Полюбовался. Ну что? Как хорошо. Сегодня ветрено. Протянул руку, миг- разжал пальцы! Полетели... Смотрю в небо, а день будет хороший!
День моей Мечты. Пойду кофею выпью...блин...кофе...ага.

http://pleer.com/en/tracks/2403495QgXS
(открыть ссылку в новой вкладке)

29.08.15

Мечты сбываются.. осторожнее загадывайте желания.
Намечтал себе любовь. Просил верности, искренности, чтобы не предавали.
Так и есть. Любим, не предали ни разу, терпеливо сносят все мои закидоны, простили предательство...вот так бывает..просил и требовал даже, а сам?
В груди стучит и колошматит аппарат, который сжимается от любви к своей мечте, что сбылась, трепет и страх потерять, не оправдать желания любимого человека..
Осторожнее не теряйте рассудок..
Знаете..любить - это очень тяжелое дело. Надо поступаться со своими принципами, прислушиваться к мнению партнера, не позволять себе быть эгоистом..да уж...намечтать любовь, пожелать себе не реальную..а потом тихо сходить с ума...от страха потерять ее.

Что же мне намечтать, с чашкой кофе?
А можно же просто, пожелать жизни долгой и спокойной. Никаких тебе стрессов, тайфунов"Гони", ни рейдов изнурительных, ни болезни...как приговор...
Жить! Просто, жить с любимым человеком, сидеть например в кафе, ждать у окна, пить кофе, курить(и это можно!)смотреть на дождь и тихо улыбаться, зная что вот сейчас, откроется дверь - сердце застучит, заколошматит, задохнусь от внезапного чувства нежности...косолап...идет ко мне..
А можно тихо смотреть на воду, греться в лучах заходящего солнца, читать стихи Древнего странника и тонуть в глазах как в омуте..
А можно бежать ночью по сонному городу, ворваться в магазин и скупить весь шоколад на полках! А потом идти с пакетом и улыбаться..просто, ну просто, потому что ты жив, здоров, любим..и тебя ждет дома, сонная тушка, слегка обалдевшая и растерянная, потому что, я, внезапно, выласкав губами косолапку, захотел шоколада! Вскочил, побежал..в одних трусах...
Можно! Все можно! Мечтаю..пью кофе, улыбаюсь. Кажется я правильно намечтал!
Последний глоток. Вкусно, сладко, любо!


Рецензии
Классный пост, отличная тема, Ян! )

Мечта - самая большая энергия, которая посылается в космос ))).
Я, например, мечтаю, но тихонечко. Не хочу чтобы мечта сбылась, по причинам, о которых ты сказал : "Конечная точка - твоя мечта исполнилась, как только это происходит, человек становится пустым". Очень этого мне не хочется порой... Поэтому мечта - это "путеводная звезда", верно, и пусть таковой и остаётся. Но с другой стороны, на месте мечты, что сбылась, появляется новая, не менее захватывающая ))), что побуждает вновь двигаться вперёд. Движение - жизнь - закон природы, и мы, человеки, несомненно, часть её.

И
мечтать не вредно,
вредно - не мечтать! (с)

Привет тебе!
:)

Малышка Луна   06.09.2015 08:08     Заявить о нарушении
Малышка Луна, я категорически тебя приветствую ))
Рад тебе!
Я мечтаю, желание исполняется, хожу, дышу и живу в мечте, а потом новая ))
Правильно, Закон природы, движение, круговорот веществ ))
Мечтать не вредно - только осторожнее же, желания имеют свойство сбываться! Же..

Йоширо   06.09.2015 10:56   Заявить о нарушении