Я хотела любви

Я хотела любви, я хотела цветов,
            Море ласк, море нежности, счастья до боли.
Я хотела бы сбросить узы оков,
            Чтобы вызволить душу свою из неволи.
Отойти от невзгод, унять горечь обид,
            Окунуться, как в море, в твои объятья,
Испытать и почувствовать, как кровь кипит,
            Возродиться, поверить, что это опять я.
Убежать, уползти от обыденности,
            От реальных проблем, от любовных терзаний.
Возвратиться бы вспять, постараться понять -
            Сколько жизнь мне готовит еще испытаний?
Ну и ладно, ну пусть - не в цене моя грусть -
            Буду верить в успех безнадежного дела
Я свободна. Свободна - твержу наизусть,
            Чтобы жизнь и претензий ко мне не имела.
Я летела к тебе с высоты своих лет,
            С вдохновеньем и легкостью. Прежней девчонкой.
Я летела к тебе мимо всех моих бед,
            Я летела твоею мелодией звонкой.
И как в омут бросаюсь в тебя чуть жива,
            Расслабляясь, тебя принимаю всего я...
Истомлено кружиться моя голова...
            Шум в висках затихает, как после прибоя.


Рецензии
Как буря, как девятый вал,
как с берега в кипящие волны!
Сколько страсти, отчаяния и надежды...
Спасибо за испытанное волнение.!!!

Алла Ященко   01.04.2016 22:56     Заявить о нарушении
Созвучие мыслей,созвучие чувств,что может быть ценнее?Спасибо.С уважением.

Яна Лютик   28.04.2016 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.