я пустил весну по вене

Я пустил весну по вене,
Закурил зеленый лист.
Сразу Путин стал до фени,
Сразу стал я пацифист!

На невымытом оконце,-
И Магритта и Дали,
Разглядел, как пишет солнце
Паутиною в пыли.

Дождь застыл набухшей каплей
На суставах старых ив.
Сник фонарь промокшей цаплей:
Одинок и некрасив.

Вон, по лужам скачет клячей
Прокуророва жена.
Сам-то он с чужой, на даче,
Отдыхает не спеша.

Все мне видно, все понятно,
Мирозданию - гран мерси!
Точно с пьянки и бесплатно,
Едешь к милой на такси.

А таксист Харон, как в песне, 
Вежлив, добр и учтив.
Вспомнил, как на Красной Пресне
С Майком пил аперитив.

Ссылку Сахарова в Горьком,
Горького роман "На дне", -
Вспомнил все в веселье бойком.
Вот спасибо старине!

Две монетки дав Харону,
Чтоб немного помолчал,
Я вернул весне корону,
Как началу всех начал.

И спросил весну с ухмылкой:
«В чем же смысл, где ж тут Бог?
Не любви, не страсти пылкой,
Я ж один, как носорог!»

А весна в луче искристом
Бликом кинуло в стекло:
«Вот теперь ты стал буддистом!
Поздравляю, повезло!»

                Ренон, Денпасар, Бали
                август 2015


Рецензии