Возможно...

Пишу стихи в волнующем запале
И не жалею вам своих эмоций,
И всем друзьям в миру и виртуале,
Я выделяю миллионы порций.

Любовь дарю, что ярче света солнца,
Порою грусть пролью осенним ливнем,
Весной надеждой загляну в оконце,
Зимой - восторгом белоснежно-дивным.

Я распыляю счастье по крупицам,
Чтоб всем его немножечко хватило,
Улыбкой чистой я скользну по лицам,
Весны цветеньем одарю красиво.

И если вдруг меня застанет смута,
А муза замолчит моя навеки,
Возможно, я запомнюсь хоть кому-то,
Открытым, добрым, щедрым человеком.


Рецензии
Ой, какие чудесные доброжелательные строчки, дорогая Антонинушка.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   20.02.2019 09:33     Заявить о нарушении
Со взаимным теплом и благодарностью, Сергей Петрович!

Тоненька   20.02.2019 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.