Деторождение по интернету

Однажды, когда ночь была беременна утром и не торопилась уступать свое место восходящему солнцу, а зыбкий сон еще соседствовал с явью, я услышал чей-то робкий стук в окно. Подхожу к окну, и вижу, сидит на подоконнике аист-птица и смотрит на меня с каким-то укором, будто Лаврентий Павлович Берия до его дискредитации.

- Ты чего, аист-птица? Может адресом ошиблась?

- Да нет, - говорит и для полной убедительности называет адрес моего проживания. Все сходится.

- Тут, наверное, какое-то недоразумение вышло, - взволнованно говорю я. – Я не то, чтобы участвовать, но и вообще забыл суть процесса детозарождения.

- Да причем здесь всем известный процесс. Ты лучше скажи, на сайт «Звезды Голливуда» заходил? – спрашивает аист-птица.

- Ну, заходил.

- А фотки кинозвезд рассматривал?

- Ну, рассматривал.

- И на Николь Кидман  смотрел?

- Ну, смотрел.

- А говоришь, не участвовал. Так вот, в это же время Николь Кидман заходила на сайт «Евреи Приазовья».

- Нет меня там, - перебиваю я аиста-птицу.

- Действительно, нет. Потом перешла на сайт «Труженики Приазовья».

- А там меня подавно нет, - снова перебиваю я аиста-птицу.

- Действительно не обнаружила там достойного себе. Потом перешла на сайт «Проза.ру», где и прочитала твои рассказы. Там же и твою фотку увидела, на которой ты будто испанский дож во весь рост стоишь. Вот тут-то вы мыслями  и пересеклись. Теперь-то ты понял, откуда дети берутся. Ты что, ничего не знаешь об изобретении израильских ученых?

- Нет, - растерянно говорю я.

- Так вот, скажу я тебе. Традиционный процесс детозарождения, если ты помнишь, является весьма затратным. Сейчас наука сделала, казалось, невозможное, добившись обнадеживающих результатов без непосредственного участия в этом процессе партнеров. Так сказать методом визуализации. Встретились мыслями в глобальной сети – и вот я уже лечу к вам, мол, принимай результат.
 
Вот, думаю, я и влип. И вообще, что я Зинке моей скажу. С ней я в гражданском браке уже столько лет, а детей все никак нет. Все посылает меня к врачу, чтобы проверился. А тут сразу на тебе.

Нет, нам такие изобретения не нужны. А пока там будут разбираться, решил удалить свои фотки со всех сайтов. Заменил их красочными  фотографиями доменной печи. Надеюсь, израильские ученые уже ничего с этим не смогут поделать. Ну а если методом визуализации смогут увеличить объемы выплавки чугуна, так мы им только благодарными будем.


Рецензии
А я "сыграла" в "Ответах" на Мейл.ру виртуальную свадьбу 2 инвалидов с ДЦП - девушка из России, а парень из Германии. Пошутили, но модеры удалили вопрос.
Недавно они в реале поженились!!!
Вот так!!!

Татьяна Нужина   07.09.2015 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.