Молодочка

       Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
       Наташе Иваниной
          1.
Женщина замужняя.Но и одинокая.
Вновь скрипит калитка - я же говорил!
Была бы ты картинкой...ясной,синеокою,
Я тебя за это,может,полюбил.

Не горюй,Наташа!Горе-горемычное!
Ты ещё молодочка - это не отнять!
Только, понимаешь,я таю всё личное...
Не перина это.Это не кровать.

Так зачем же мучиться?Жить с такой оглядкою?
Разводись скорее,что тут понимать?
Будешь приходить ты вовсе не украдкою,
Только вот хозяюшкой здесь тебе не стать!

У меня,Наташенька,тайны затаенные.
Не пытался,милая,в это заглянуть.
Снова ночка-ноченька!Ноченька бессонная!
И одно мгновение после не вернуть.

Обо мне не надо,радость,беспокоиться.
Лучше вновь заученно говори:"Люблю"
Ты успела,милая,к ночке приготовиться,
Хотя в этом очень я не тороплю.

               2.
Не люблю поспешности разные движения!
Ты молодка славная,в этом не сердись!
Если хочешь,милая,больше уважения,
Выполняй ,что сказано и не торопись.

Не такой я добренький,как тебе увиделось!
Пара комплиментов,то совсем не лесть.
Мне совсем не хочется,чтобы ты обиделась,
Только вот командовать ты не будешь здесь.

Если не согласная,или что не нравится,
Ты уйдешь горячею - я тебя пойму.
Ты не можешь,милая,даже с мужем справиться,
А со мной тем более это ни к чему.

Не старался,радость,я тебе понравится,
Хотя вечер зимний без тебя тосклив.
Ты молодка славная -русская красавица!
Все овалы нежные,сочный перелив.

Всё в тебе играется!Всё в тебе волнуется.
Ох!И разгуляемся,ночка впереди.
Наши ночки-ноченьки долго не забудутся
И теплом останутся у меня в груди...

            29 декабря 1983года.
            г.Орёл.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.