184 И опять о Реальности

    Тело – какова его роль в Моей жизни? Наш мир и все тела, живущие в нём, это всё проявления материи. Без тела Я ничего не смогу сделать в этом мире.
   Это  говорю Я  БОГ, живущий в этом теле. БОГ это ВСЁ.  А зачем МНЕ БОГУ, который есть ВСЁ, понадобился ещё и этот мир, сверх ВСЕГО. Чуть ниже постараюсь объяснить.
   Пока же выясним ситуацию с миром. БОГ решил создать мир, как игру для СЕБЯ.
Но для СЕБЯ человека. Т.е. ОН решил стать человеком и посмотреть, что же это такое жизнь в материальном мире.
   Это и есть ещё одно подтверждение того, что материальный мир – ВСЕЛЕННАЯ  был создан именно для человека. Ведь только человек способен познавать мир, Только человек, одарённый талантом художника,  обладает способностью к творчеству, и тем самым воспроизводит красоту этого мира, делая её доступной для всего человечества.
   Красота же выявляет в человеке лучшие чувства, пробуждает в нём Любовь.
А этот мир БОГ создал именно для увеличения ЛЮБВИ.
ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЭТОГО МИРА.
   Если бы не было человека, то кому бы нужен был мир сам по себе?
Вот для этого БОГ и создал ЖИЗНЬ. Создал путём проявления материи.
А что такое ПРОЯВЛЕНИЕ?  Проявление это СОЗИДАНИЕ.
   БОГ подумал, как хорошо было бы, чтобы появилось Солнце, которое давало бы тепло и свет. А вокруг Него вращались  планеты, согреваясь в Его лучах,  на этих планетах росли бы травки, цветы, кустики, деревья и пр. Среди этих трав паслись животные.
На деревьях птички, своим пением дарили бы радость миру, в воде плавали  рыбки, дельфины и прочие существа. И чтобы они любили друг друга и размножались, и их потомство тоже жило бы в любви.  А, если таких солнечных систем создать множество, ведь насколько бы тогда увеличилось количество ЛЮБВИ. 
   Смотри и радуйся.
   И самое главное, что БОГУ, достаточно подумать об этом, как все ЕГО мысли тут же реализуются, и становятся материальными. Для НЕГО все звёзды, планеты и живые существа на них, являются всего лишь тенями Его мыслей.
   Поэтому человек и считает этот мир нереальным потому, что он является всего лишь отражением мыслей БОГА.
Отсюда делаем вывод, что реален только БОГ и ЕГО мысли.
А наш мир, являясь лишь отражением Его мыслей, естественно не реален.
   Уже сколько статей написал, пытаясь понять РЕАЛЬНОСТЬ, и каждый раз ОНА  предстаёт в новом свете. Это говорит о двух вещах. О том, что наш мир не так прост, как нам кажется, т.е. до тех пор, пока мы о нём ничего не знаем.
И о том, что РЕАЛЬНОСТЬ в этом мире невозможно понять до конца. Но надо.
   Но в то же время, если появилось желание познать его, то БОГ ОТЕЦ сразу же идёт тебе навстречу, всё расскажет и покажет.  ОН сказал, сделай шаг навстречу МНЕ, и Я сделаю десять шагов навстречу тебе.
   Но с другой стороны тонкий мир БОГА, действительно не так прост.
Ведь смотрите, что получается, стоит БОГУ о чём – то подумать, как ЕГО мысли реализуются в нашем материальном мире.
   А у меня человека – ЕГО сына так не получается. Мои мысли так и остаются мыслями. И чтобы реализовать, их я должен взять материю созданную отцом БОГОМ и уже эту материю превратить в то, что задумал, в дом, табуретку, или ещё, что – либо.
   Но материю я создать не могу.
   Вот такая полуфантастическая статья получилась. Хотя я по складу ума  и не склонен к
фантазиям.
   Но, как видим, жизнь гораздо богаче и  интереснее любой выдумки, любой фантазии человека.  Почему? Да, потому, что жизнь, это фантазия БОГА.


Рецензии
"Ведь смотрите, что получается, стоит БОГУ о чём – то подумать, как ЕГО мысли реализуются в нашем материальном мире."

"А поскольку мы только что выяснили, что БОГ и ЧЕЛОВЕК это одно, то и получается, что НИГДЕ НЕТ НИКОГО И НИЧЕГО КРОМЕ БОГА.
ВОТ, ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК…"

Саша, благодарю тебя! Читаю твои рассуждения и начинаю понимать то, что происходило в моей жизни.

Прочитай: http://proza.ru/2019/05/14/173

Всё объясняется. Смотри.

Когда въезжали в лес, я разговаривала с тем мужчиной. Он был зафиксирован в моём Сознании.

Когда я выпала из Пространства, то в тот момент я слилась с Подсознанием - Божественным "Я" - Духом, т.е. с собой.

Когда, очнулась в другом месте, то задумалась, соединилась с собою - Богом и задала вопрос. Подсознание (благодарю), Помня информацию о том человеке, проявило его в Пространстве и дало моему уму через него ответ.

Я обратила внимание, что грибов в ведре не добавилось (видела сквозь ведро).

А исчез он мгновенно, потому, что я переключилась на другую мысль.

Размышляла над этой ситуацией. Это не Дух леса.

Считаю, что Внутреннее Божественное "Я" выполнило все вопросы.

Когда шла обратно, подумала, - Выйти точно к машине.

Вышла точно, ни на метр в сторону.

Значит получается, что Я- БОГ подумала и Мысль проявилась в нашем мире.

Поэтому жить надо в добре и с ЛЮБОВЬЮ ко Всему Сущему и контролировать свои мысли.

Спасибо, Саша за общение, наилучшие пожелания и привет Наде.

С теплотой душевной и Любовью, Нина.

Нина Косякова   05.07.2021 11:32     Заявить о нарушении