Alkona - 190

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Ему самому предложили имя демона марса из четырёх букв, и чтоб он хранил его в тайне от остальных. Он ничего не придумал кроме Моно. Но как-то он взболтнул в шутку, что изобретает имя для своего круга в роли демона и Грог он брать не станет, и может назовёт себя Мавр. И вскоре по селу пошли гулять шутки о демоне Мавре. Но Веган не спорил с этим и оставался в селе как Мавр. Однажды Смити поддел Альку как исполняет свою работу Мавр и он не лучше ли его поменять на другого.
– «Я не знаю никаких Мавров?», - пожал плечами Алька и Смити на него поглядел снисходительно, - «Всё село знает, а ты нет?».
– «Я не село», - ответил Алька и пошёл дальше. Веган получался в группе тринадцатым и это мистическое число ему было по душе. И тогда Смити встретил самого Вегана, -
– «Что такое, марсиане не знают Мавра? Это не порядок!».
– «Какого Мавра? Я просто пошутил. Шустрые вы ребята на такого рода трёп и даже всё село посвятили в то, чего нету. Молодцы, далеко пойдёте. Завтра героями станете. Будете говорить; я лично знаком с Мавром», - не менее иронично отреагировал Веган. 
– «А какое же имя у твоего демона?», - тем не менее спросил Смити и Веган почесался, - «Село боюсь такого имени не перенесёт. Пусть село, остаётся селом. Марсиане ему жить не мешают». 
– «Ну может ты и у нас поиграешь роль демона? Гарвиш вон закис. А мы не против возобновить дружбу с марсианами!», - предложил Смити.
– «Я всегда был отшельником одиночной. Демона нет, если его таковым не содержат. А марса для села никакого нету. Есть те же мальчишки и девчонки, но если они для тебя и тебе подобных марсиане, то извини, покупай космический корабль и лети на марс», - легко отреагировал Веган.
– «Неужели надо лететь на марс, чтоб поболтать с кем-либо из круга Альки? Вот же незадача? А я думал что ты поможешь найти контакт с инопланетянами?», - изумился Смити, но Веган пожал плечами, мол он тут не советчик и пошёл дальше.
– «И как ты его будешь содержать при нас в демонах? Ради иронии? Это будет шут гороховый, а не демон. И с того мы все тут будем скоморохи», - сказал Гарвиш на юмор Лари, который предложил устроить Вегана демоном и при них.
– «А что он там при этих марсианах вообще делает? По-моему так шорится себе привидением рядышком и штаны протирает», - отреагировал Лари.
– «Да, ему дали полную свободу действий и слова. На демона суда быть не может. Он там скорее как критик, пессимист или скептик, короче может всё хаять что они там творят. И с его мнением считаются. Но факт, как к нему относятся сами марсиане, а ещё интереснее, как девчонки. Вот уж кто тебе про демона и звуком не заикнётся», - ответил то что узнал от Альки, Гарвиш.
– «Значит демона ублажать тоже надо, чтоб он особо не злодействовал?», - догадался Роден и Гарвиш ему улыбнулся, - «Соображаешь».
– «Вау! И все девчонки его! Значит на демона мораторий не распространяется?», - добавил своё Смити.
– «То что они там творят на нас не распространяется. И Веган не дурак, чтоб при нас о том распространяться. Хочешь компромат на марсиан поискать? Иди поищи», - сказал Гарвиш.
– «А ты что сам думаешь бывший атаман?», - спросил у него Лари.
– «Время надо. Время. Я свои греху тут не отрицаю, но когда у вас была возможность окрутить девок, вы в амбиции вдарились. И теперь они тоже хитрыми стали, на байку не купишь и на доверие тем паче. Знаешь, говорят можно приучить и дикого зверя, надо только время и терпение. И не делать резких движений. У меня есть идея, но я пока боюсь её сглазить. Раз мне Алька доверяет этого сейчас терять грех. На них корона и пол страны делает ставки на будущее. Попробуй их сейчас кому продать, завтра нищим останешься. Им цены нету. Но только в амплуа марсиан», - задумчиво ответил Гарвиш.
– «Значит Альдона замок наш похоронила? И без неё мы тоже ничего сделать не можем?», - вывел Смити.
– «Можем, Смити, можем. Только не надо играть на марсиан. А на своих сельских ребят и девчат», - запросто сказал Гарвиш.
– «Привет красавица!», - заметил Смити проходящую неподалеку Лизу.
– «Мораторий понюхай», - сказала она и пошла себе спокойно дальше.
– «И что сие значит?», - не понял юмора Смити.
– «То, чем секс творят. Тем что у тебя в штанах болтается или у девок промеж ног. Мораторий ведь на секс объявляют. А значит твой холостяк в штанах не стоит», - спокойно пояснил Гарвиш, глядя во след удаляющейся Лизы.
– «Ишь какая наглость! Проучить бы не мешало. Я бы ей показал как у меня не стоит!», - выказал душу Смити.
– «Не горячись. Проиграешь больше. Она к марсианам на моцион девичий ходит. Исправиться решила. А Ирме я вижу всё до фонаря. На остальные юбки сами своими амбициями цены поднимаете. Завтра Клара тебе в пять сотенных обойдётся на ночку», - так же задумчиво сказал Гарвиш.
– «Так что у нас с разведкой?», - поинтересовался Лари.
– «А ты вот сам и сходи? С Барбино проку как с козла молока. Маркел – вот супер агент, а он ни их стороне. И потому он всё так обустроит, чтоб ни един шпион не сунулся», - ответил Гарвиш и вздохнул.
– «Надо ещё на руины форта сходить. Всяко они там могут тайные сборы устраивать», - подумал Роден.
– «Ну, да в тёмном дремучем лесу. Где как минимум, надо каждый раз кострище палить. Очень Алька такую мрачную мистику обожает. Сходи уж, сходи только фонарик возьми и ружьё на всякий случай», - сыронизировал Гарвиш.
– «Ты Роден и на деле шизанутый. Чего они в сей мрак попрутся? Там амуры крутить и то, шерсть на заднице дыбом встанет. Похуже поляны перед замком в старинном парке. Я б, так на дальнем бережку реки под шумок водички собирал свою кодлу», - выдал Смити.
– «Идиот. Им в случае облавы, лучше чем в руинах не укрыться. А они сами где-нибудь рядышком на солнышке», - отмахнулся Роден от Смити. 
– «Ну что, тогда дело. Иди и проверь ромео. Любящее сердце не обманщик. А я пойду проведаю Альку, может он опять свою машину ковыряет», - решил Гарвиш и неспеша пошёл в сторону дома деда Марадона.
– «Что они придумали? Сад Мали никак не просканировать? Как и дом Марадона», - подосадовал Лари.
– «Надо на контакт идти. Поймают они тебя на шпионаже, тогда и вообще ничего не получишь от новых. Не забывай Крис и его отряд на их стороне», - несколько нервно отреагировал Смити.
– «Надежда умирает последней. Возьми пример Гарвиша. У революционеров не должно быть пораженцев. Потому родня его отправила в тюрьму. Революция должна обновлять мир. А сколько жертв она заберёт, хоть миллионы, это роли не играет. Обновление крови требуется всегда. Одним из покойников революции запросто можешь быть и ты. Пусть тебя даже объявят героем. На том свете героев нету, там все едины перед богом. Есть надежда предать нас какому-нибудь крупному боссу за миллион. Но ему не нужны будут свидетели и он тебе устроит нечаянную погибель. За всё надо платить. За такую власть что можно взять от новой расы, тоже не пожалеют и жизни тысячи преданных слуг. И своих и противников. Победителей не судят. Что ты выбираешь Лари? Это будет твоё и правильное решение. Надеждой жить, тебе никто не может запретить», - сказал Алька возясь с машиной.
– «Отчего ты решил что я собираюсь вас кому-то продать?», - немного иронично спросил Лари.
– «Как отчего? Ты мне не друг и никогда им не был. Я тебе враг и амбиции мести в тебе наверное не угасли. Оттого что, дарят любовь и всепрощение только девчонки, а у тебя их нету. Ты ведь хочешь победить? Или хотя бы умереть победителем?», - запросто ответил Алька.
– «Я не собираюсь умирать. Я ещё из ума не выжил. Что ты мне всё про смерть заладил?», - ответил Лари.
– «За такую рыбу как мы, тебе оторвут голову не моргнув глазом, какой бы тебе рай не обещали. Но ведь ты надеешься, что именно тебя минует чаша сия. Ты ведь у нас умник», - бросил на верстак гаечный ключ Алька и Лари непроизвольно вздрогнул.
– «Тогда, если ты хочешь хоть что-то получить от новой расы, надо договариваться с нами. Тут единый случай, или ты получаешь всё или ничего. Однако можно получить всё, разве что тебе потом снесут голову. Даже астрологи говорят, что в космосе развивается какая-то невиданная активность. Не связано ли это с новой расой? Я один из потомков, кто свершил в своём воплощении легенду древности. Из-за которой разрушили и замок не пощадив никого», - спокойно продолжил Алька.
– «Нет. Я никогда...», - начал было упрямо Лари, но Алька перебил его, - «...Никогда не говори ; никогда. Никогда не зарекайся наперёд. Ибо ты уже этим намного проигрываешь. Умный всегда способен предположить, что он неправ. Только упёртый дурак будет идти до конца, пока ему не снесёт голову».
– «Хорошо. Пусть я ничего не могу изменить в этом новом, но я могу заставить, что вы будете считаться с нами. Можешь в том не сомневаться», - всё-таки высказал душу Лари.
– «А я и не сомневался, что ты мне это скажешь. Мы и так постоянно считаемся с вами. Армия демонов. Но вся беда в том, Лари, что мы с тобой не воюем и не будем воевать ни при каких обстоятельствах. Потому что, это погубит нас самих. А тебя погубит только твоя же война или какие-нибудь посторонние типы, у которых ты окажешься на пути к нам. Поверь, ничего личного», - так же заверил его Алька.
– «Да ладно. Я пошутил. Я просто проверил атмосферу между нами. А ты всё-таки зазнался, согласись. И кто же ещё Иисус новой эры, ты не скажешь?», - переменил интонацию Лари.


Рецензии