Девушки, милые!

Девушки, милые!
Не ищите, вы, принцев на белом коне,
Опасно, ведь, это - вдвойне и втройне!
В чем опасность сокрыта?
В нелюбви, высоте, "белизне".

                ***


Рецензии
Все стихи сюжетные, интересные и этот в том числе. Хорошо, что не всех принцесс постигла печальная участь леди Ди.

Дионисия Вяземская   10.09.2015 22:13     Заявить о нарушении
Л. Толстой в своих дневниках, упоминая разговор с А. Фетом, вспоминал его слова: "Не люблю стихов со смыслом...". Меня впечатляют и стихи Фета, и его подвижническая деятельность в своем имении, которое он превратил в цветущий сад. Но, пока, его сентенцию о ненужности смысла в стихах я, ни понять, ни принять не могу и не хочу. Что бы ни писал автор, он должен своим произведением должен, не только фотографически показывать действительность, но и выражать свое отношение, свои эмоции, и свой взгляд на действительность. Произведение, не только должно рисовать прекрасное или уродство, но и звать, показывать путь к тому, чтобы достичь этого прекрасного и не допустить уродства - это, на мой взгляд, основная задача, которая должна быть достигнута произведением. А уж, как это сделает автор - вопрос индивидуальности, стиля и мастерства.
Леди Ди - и моя печаль, тоже. У меня есть еще одно произведение, посвященное ей:
http://www.proza.ru/2013/08/12/938
с добрыми чувствами и пожеланиями, к Вам!!!

Анатолий Федосов   10.09.2015 22:37   Заявить о нарушении