Каламбурифмы

Бонапарт Наполеон,
Был силён на поле он,
Пил коньяк "Наполеон"
И ел торт «Наполеон».

Скакали на бал кони,
Но застряли на балконе.

Очень сильно папа рад,
С ним иду я на парад.

Закон сурово поправ,
Он добился только прав
Жить в неволе
По своей воле.

Водка, женщины, карты – целая триада,
Создают для мужика целых три ада.

Покончив с делом, бард
Сдал гитару в ломбард.

Чтоб не в ступоре спать,
С бедой надо переспать.

Средь шумного БАМа
Появился Обама.
Был в Америке президентом,
Стал российским резидентом.
Добро пожаловать, Барак!
Заселяйся в наш барак.

Скворцы на веточках скворчат,
Кормя личинками скворчат.

Иду я курсом параллельным,
Хоть и пою я аКАПЕЛЬНО.
За окном стук КАПЕЛЬ, НО
Всё же рад я беспредельно.

Приснился мне сон о сосне.
Сосна со сна пришла ко мне.
Счастлив был я будто пьяный.
Жаль, что я не деревянный.

- Мне хорошо с тобой вдвоём.
Не могу с тобой расстаться.
- Милый! Подождём под дождём,
Чтоб нам никак не потеряться.

Мне хотелось стать поэтом.
Долго я мечтал об этом.
Кинулся писать стихи я,
Но это - не моя стихия.


Рецензии
Все мы Наполеоны, одни - императоры, другие - пирожные))
Интересные каламбурифмы!
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   19.10.2015 04:36     Заявить о нарушении
Анекдот о психиатрах.
Один из них обращается к своему коллеге:
- Мне не нравится новый больной.
- Чем же?
- Он считает себя Наполеоном.
- И что тут такого?
- Так Наполеон - я!

Олег Маляренко   19.10.2015 19:53   Заявить о нарушении
Слушал, немного в другой форме.

Рефат Шакир-Алиев   19.10.2015 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.