Passicticum-35
Потому и Валера даже в дреме, смог заранее учуять и распознать приближающуюся Илону. С того и она не удивилась, что он не отреагировал на ее внезапное нападение. Потому и на фронте, люди будущего, чуяли ситуацию наперед, что гарантировало их сохранение. Нельзя сказать что «футура» постигли технику опережения времени, но условно считалось с подачи некоторых умов фронта России, что «футура» способны опередить время на полторы-три секунды. Но даже опережение времени на секунду, давало колоссальное преимущество. Пуля уже пролетит мимо. Условное «опережение времени» стало возможно только при развитии чувства реального времени или реальности вообще, ибо каждый человек в большей своей мере субъективен, чем объективен. На этом всегда играла и политика власти, еще более вгоняя рядовое население в «мир субъективности» или в «виртуальный мир эго». Теперь воин мог быть только «реалистом» на максимальный процент, ибо иначе проку от него только как от пушечного мяса, что являлось и моральным и духовным ущербом всем бойцам фронта. И не обязательно было иметь дар как у «футура», чтобы опытный в боях воин не смог постичь «опережение времени» хоть на десятую долю секунды. Как сказал один из «мудрецов» новой России, на глупый вопрос от «журналиста-инфо»; - попробуй сдвинуть время хоть на секунду и тебе не хватит для того энергии всех атомных электростанций в мире, помноженной на сто... На предыдущий вопрос; - смогли бы вы сдвинуть время на секунду, «инфо» улыбнулся и ответил, - «Ну вот, секунда уже прошла!»...
Знаменателем конца прошлой эры России, стал фильм «Здравствуй и прощай», поставленный на Мосфильме с игрой лучших актеров российского кино, право в «официальной» России не сообщалось, что энное число актеров ушло в народный фронт, потому играли те, кто остались в «старой» России и кто любил и не хотел покидать столицу. На фронте конечно довелось посмотреть этот фильм из возможных источников, да и катались передвижные станции кинопроекторы, ибо фактически фильм был хоть не явно, сокрыто пропагандистский и снят скорее именно для народного фронта России. Сюжет не был особо замысловат, и суть была в том, что возлюбленный и возлюбленная оказались по разные стороны фронта, или вернее он на фронте, а она в «политической части» России. Но любовь, ах любовь... так много души, чувств, страстей и слез... и горе длительных разлук и редкость случайных встреч. В конце сюжета, она становится медсестрой, и находит его случайно в одной больнице, всего израненного и умирающего и вопрошает; - ну зачем тебе этот фронт? Что ты там на нем потерял? Разве любовь не важнее войны? К чему вообще вся эта война? Когда мы можем быть просто вместе, пусть скромно, но в достатке. Пусть даже в шалаше или в палатке, но в мире... И потом выясняется, что он неверно понял политику «официальной» России, и никто родину не предавал и не изменял оной в кремле. Просто политики правления сделали такой ход, чтобы не допустить атомной войны и гибели миллионов невинных мирных россиян. И типа того, что «заблудший сын отечества» осознает свои заблуждения, не при помощи конечно усердных страстей возлюбленной и некого ее друга из аналитиков политики нынешней России и «возвращается на родину» то бишь в «официальную» Россию, но осознание типа запоздалое и горькое, ибо он стал калекой и уже не в состоянии полноценно насладиться мирной жизнью и любовью... Тут было ясно одно, что через сей фильм, хоть не явно, но весьма уж страстно, нынешний кремль призывает фронтовиков одуматься и «правильно понять политику кремля», типа кремль не предавал России и фронтовики понимают официальные власти неадекватно... или превратно...
Илона, как например и Валера, долго всматривались в лица, таких казалось когда-то родных и даже любимых актеров, и не узнавали их. Впервые было явно видна вся фальшь кино, и сего сюжета, при столь казалось высококлассной игре актеров. И как актеры могли без зазрения совести играть такие святые страсти любви!? Отныне этот фильм стал не только и не столько похоронкой бывшей политической России, сколько и той, былой оценке любви. Отныне решили, что былое кино на Руси отмерло на веки веков, аминь! Именно дар «магии» открывал глаза на то, что ранее люди не замечали в кино, особенно считая «святыми» чувствами в любви, всю эту высокопарную фальшь и наигранность актеров. Но эта пропагандистская подкраска убила понятие «российское кино» на веки вечные... Разве что можно было посмотреть какие фильмы советских времен. Но и коммунизм тут никто не собирался возрождать из покойников, ибо и оная система стояла на политической идеологии, а все связанное с политикой, отныне отмирало вообще. В идеологии и именно политической нет места человеку, там человек ничего не стоит и не значит, не смотря ни на какие великие и яркие лозунги, типа все для человека, все во имя человека, все во благо человека... ибо тут счет шел только на миллионы душ на погост идеологии и все только во имя оной... Ради идеологии и во имя ее, могли «скормить» на тот свет, и сто и тысячу душ сограждан. И пока фронт в основном шел на территории России, были и посредники от кремля, кто пытались переговариваться с фронтовиками, искали компромисс и общие понятия... Но новая политика Европы, вынудила поднять активность всему фронту сопротивления в западной Европе и теперь опытные русские фронтовики, были нарасхват... Ибо активность на российском фронте все более и более угасала, из-за падения морального духа у солдат агрессора, и на фронте справлялись молодые кадры. Вообще-то затягивание это войны было россиянам выгодно, это была ширма, заслон, за которым уже во всю строился новый мир, новая система социума, отчасти на основе древнеславянских вед, потому врагу немного подыгрывали для поддержания фронта, порой отступая или уступая какие стратегические позиции. Более опытные кадры уже воевали в западной Европе, так же как опытные тыловики, что помогали в создании тайных военных баз, цехов и «закрытого» сельского хозяйства. Сельские продукты в основном сразу консервировали, для того создавались тоже цеха, ибо запасы в тайных складах, были нужны фронту на будущее и более далекое. После отхода основного фронта на запад, активизировались некоторые официальные российские военные базы и «сняв контроль» от кремля, отправились на лесной фронт, минуя сохранившиеся города «политической» России. Так как на фронте особо дел не было, русские военные, сменив знаки различия на форме, маркировку и символику на технике, так же отправились на запад, в основе по приглашению лидеров западного движения сопротивления. У техники по возможности переделывали двигатели на паровые, и хоть скорость у них была меньше, эффективность была увеличена, за счет новых разработок фронта в плане энергий Тесла. Теперь, пусть в малых количествах, энергию можно было добывать прямо «из воздуха» при посредстве маленьких компактных генераторов. Потому сбылось то, о чем когда-то сказала Илона, советнику Либерману, по Европе катались русские танки и броневики, право пока более скрытно и более по лесной и сельской местности. В тяжелых танках с новой модернизацией, необходимость отпадала и применяли легкие танки или чаще бронетранспортеры. Конечно сигналом к активизации регулярной армии России послужил не фильм, а обстоятельства фронта, ибо теперь вводить армию России в боевые действия, не имело былого риска начала третьей мировой. Да и поднатореть немного в опыте в настоящих боях, а не учебных, у солдат желание было от самого начала сего фронта. К тому риск гибели на фронте ныне упал до минимума. Порой разведка западной стороны фронта сообщала о приближении колонны военной техники русской армии, и в последний момент, часть солдат разбегалась и порой очень большая часть. Это был крах...
– «Господи, когда мы наконец сможем быть вместе надолго!? Не только с тобой медведь, а и с нашими друзьями», - вздохнула Илонка и Валера тут же слегка ее осадил, - «Но-но полегче, не поминай бога всуе! Да и бог наш не господь. Я понимаю, что ты образно в силу привычки. Но образ речи, это уже – мир, а надо перестраиваться на новый мир. А так, я думаю еще не скоро. Эту канитель запад будет тянуть сколько вообще сможет вытянуть и нам их надо в том поддерживать, врагов наших. Лет с десяток это точно нам с фронта путь заказан. Так что отдыхай...»;
– «...Я тебе отдохну! Сейчас тут на койке будешь трудиться у меня в поте лица своего! Боже, я за десять лет совсем стану старушкой и буду хныкать – где моя молодость!? Может давай по-русски, бац-бац, и покончим с фронтом?», - явила недовольство «царица» и Валера поднял лапки кверху, мол сдается на ее милость, но сказал другое, - «Странная тактика у запада. Обычно они конечно экспериментируют и повсюду по разному, но словно они сами не хотят поскорее разделаться с этим фронтом, то тянут политику перемирия, то затягивают длиннючие бессмысленные конфликты, словно ради отвлечения от каких иных задач? Видно наука у них тормозит и они с того оттягивают резину времени как только могут, но чтобы, ни за что не проиграть в этой войне. Эти мелкие поражения им как о стену горох, они привыкли уже и не обращают внимания. Что-то типа такого, это все ерунда, пустяки, вот-вот прибудет на фронт новейшее секретнейшее мощнейшее е-е-е оружие и мы тогда дадим врагу оторваться! Ох как дадим! Ух как дадим...», и Илонка расхохоталась не давая Валере договорить и потом с новым ражем набросилась на него аки на своего кошмарного враже, - «Я вот тебе сейчас дам и ух как дам! И ох как дам!!! Ты мужик и должен что-то сделать чтобы не мучать девицу разлуками! Хоть бери божку за бороду и тряси, дабы заканчивать это безобразие, беспорядок нарушать, хаос разваливать... Ух!!! Мне кажется, когда я с тобой рядом, я сама любого демона без соли съем и не подавлюсь! От тебя энергия мужика так и бъет ключом и все норовит мне по головушке!»;
Свидетельство о публикации №215082800517