Противоядие любви. Глава 29

«Глоток любви».
     -«Интересно, почему она не раздевает меня?» - подумал он и добавил:
 -»Может, она хочет, чтобы я сам себя раздел?» - он посмотрел на нее и затем в страхе, отошел в сторону. Девушка со страхом посмотрела на него вопросительным взглядом.
-«Сандра?» - сказал он и подошел чуть ближе.
-«Могу ли я тебя спросить кое о чем?» - спросил встревожено парень и посмотрел на нее с ожиданием. Девушка быстро кивнула головой. Он включил маленький свет и подошел к ней.
-«Сандра…. ты» - он посмотрел на нее в изумлении и добавил:
-»Ты девственница?» - нерешительным взглядом окинув ее, парень посмотрел недоверчиво в лицо. На нем пробежал дикий испуг, а затем она покраснела. Сандра кивнула.
-«Господи…. что я делаю? Не могу поверить…. Ты - девственница? Тебе двадцать два, а ты…. столь невинна, что никогда не…. » - он запнулся и посмотрел в невинное лицо. Она еще больше покраснела и написала:
-»Ты знаешь, чего я хочу больше всего на свете?» - прочитал Алекс и посмотрел на нее:
-»Чего же?» - спросил нерешительно он.
-«Я хочу, чтобы ты был первый. Я очень этого хочу…. Просто я люблю тебя и большего сказать не могу» - написала она. Алекс посмотрел на нее и добавил:
-»Ты действительно хочешь этого? Ты хочешь, чтобы я был первый?» - он посмотрел в недоумении, но они лишь твердо кивнула головой, с более серьезным выражением лица.
-«Хорошо…. Прошу тебя, не бойся. Я все сделаю сам…. Сандра, я люблю тебя» - он схватил ее, поцеловал ее губы, укусил нижнюю губу, затем, схватил ее руки и стал нежно поднимать их верх. Затем он обнажил ее грудь, ноги, стал медленно перемещать свои пальцы по ее ногам, касаясь бедер, колен. Затем он медленно стал целовать ее шею, нежно обхватывая ее затылок руками, а волосы он убрал за спину. Потом он стал нежно перемещать свои сильные руки по ее хрупким плечам и, в конце концов, он прижал ее к себе, навсегда привязав себя к ней, настолько, насколько это возможно. Они сделали это. Он ощущал все, что ощущала она: страх, боль, злобу, ненависть, но, а также понимание, любовь, заботу, ласку, преданность, сочувствие, нежность, притяжение- все то, чем она обладала, все то, что делало из нее человека. Он с уверенностью прижимал ее, все больше и больше, их дыхание стало учащенным, и казалось, никакой воздух на свете не способен его восстановить. Она была прекрасна: легкий стан, полная грудь, нежная кожа, мягкие губы, великолепная попа, длинные ноги. Вливаясь в него, она чувствовала нечто необъяснимое: как воздух и земля, любовь и зло, легкость – и тяжесть, притяжение и гравитация, оковы - и свободу. Она ощущала то, что чувствовал он. Она понимала, что они слились воедино, они - это одно целое. По ее телу пробежала дрожь, но потом, прижав ее еще раз к себе, войдя в нее, прочувствовав все до конца, он плавно опустил ее на кровать и бережно поцеловал в губы. Когда дыхание восстановилось, она лишь близко прижалась к нему и легла на грудь, нежно обхватив рукой. Парень почувствовал то, что чувствовал когда-то, когда первый раз полюбил, но, спустя некоторое время, он забыл, что это значит.  Лишь только ей способно было подарить ему это вновь. Лишь только с ней он почувствовал это раз и навсегда. Сандра быстро заснула, а он лишь только гладил ее по голове, внюхиваясь в аромат родных волос.
-«Это было великолепно, с тобой не сравнится не одна богиня Эдема…. Ты - моя часть... Я люблю тебя» - подумал Алехандро и также постепенно заснул. Ночь быстро проследовала своим чередом, но все же оставила в памяти Парижа, то, что постигло двух людей на планете, таких разных, но одновременно таких похожих, под названием - Любовь….


Рецензии