Russian Love - 29

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

И там же его нашёл Сульфат или Павел Иноземцев его напарник по операциям на грузинской границе. Павел ушёл из группы через три месяца, ибо без Вадима ему стало жить скучно и даже мечтал жениться на сестре Вадима, ибо верил, что и сестра у того тоже по-своему золото. Но и Павел лишь возложил цветы на могилу Вероники и почтил её память, жалея, что не смог её увидеть в живых. Павел знал что Вадим родом из Бердичева, хоть и рос во Владимире. А во Владимире всё ещё гуляли слухи и легенды о неуловимом супер-агенте ФСБ, которого уже признали за Вадимом Клеменчуком. И многие уже догадывались, что он на родине предков в Бердичеве. Где фронт – там ему и хлеб и воздух. Тётка однако тоже чуя неладное, съехала тайно со Владимира и перебралась в Бердичев, поближе к своему воспитаннику. Теперь она с Вадимом виделась чаще. Отныне же Вадим и Павел стали работать именно по южным группировкам и весьма успешно. Имена Хаджин и Сульфат стали вызывать у многих южан ужас. Алексею и его группе друзей устроили тайный особняк за пределами города, где он мог находиться в случай осады, его горожане старались беречь даже против его желания. Капитан Соловьёв стал начальником городского Управления УГРО и получил от президента России звание генерала. К нему перешли все милиционеры проявившие свой патриотизм в войне против мафии. Кроме того, в его распоряжение были отданы обе группы спецназа присланные сюда по указу президента. Друг Лёшки, Эрн, узнал о проблеме сельхозтехники, что ещё ремонтировал Лёшка и тогда попробовал идею от Лёшки,и поехал в Германию, чтоб попросить старые списанные и или сломанные трактора и комбайны для сельского хозяйства. «Эффект попрошайки» превзошёл все ожидания, в Бердичев прибыло четыре железнодорожных состава полных старой сельхозтехникой. Кроме того концерны «Фольксваген» и «Мерседес» выслали опытные образцы новейшей сельхозтехники в качестве рекламной компании для всей России, зная о нынешней популярности этого городка. Но теперь появилась и новая проблема – по окраинным сёлам стали орудовать банды, чтоб нанести удар по Бердичеву с тыла. И президент кинул туда все силы военной разведки и две пехотные дивизии. Уже через месяц было публично расстреляно шесть группировок мафии. С военными были шутки плохи, это была не милиция. В районах прилегающих к городку образовалось семь военных баз и крестьяне вздохнули свободнее. А в личной жизни Лёшки, был бардак или что-то вроде того. Порой наезжала Юлька, хоть это было опасно и они гуляли ...            
– «Ты целыми сутками порой пропадаешь с своих мастерских. Немцы теперь завалили вас машинами по самые уши, что ты этим добился? Весь в масле и солярке, вот радость жизни? Всем ты не поможешь», - это были претензии от Иришки, которая держала теперь высокий рейтинг у молодых парней в честь истории Лёшки. Но он попрежнему её не ревновал, а только отмахнулся на её претензии и сказал, -
– «А я что, только Бердичеву помогаю? Вокруг нас уже все селяне и даже ближние городки и крупный райцентры стараются сделать подобие фронта против мафии. Нам же легче оттого жить станет. Что ты всё куда-то торопишься, словно завтра мы станем стариками? Я предложил эту идею и в сторону?»;
– «Ну так пусть они сами приезжают и помогают чинить эту технику для себя? Всё теперь на твоей шее? Ты не заметил – тебя тут больше за доброго дурачка держат, чем за героя. Давай, паши геракл!», - отмахнулась в свою очередь Иришка и Лёшка проблематично на неё поглядел и потом вздохнул, - «Значит я такой дурак и есть и был им всегда. Но я не вижу радости в том, чтоб слоняться по городу, делая всем геройские физии, что всё в ажуре и мы победим. Я такой какой есть. Я не вижу пока иных перспектив для себя и для тебя тоже. Если ты нашла свои перспективы то и радуйся, я тебе не помеха»;
– «Твоя беда, что ты и за меня решаешь. А я между прочим уже не детка и умею думать сама и за тебя тоже. Только ты упёрся и никого не слушаешь. Утешение он там себе нашёл, за машинами прячется», - не сдавалась Иришка и Лёшка просто покачал головой и выдал то, по памяти, что было уже забыто, - «Когда-то в Павлове-Пассаде, я тебе уже говорил, что неизвестно какими мы через год станем. В отношениях мы так и не разобрались. А гулять – это каждый дурак умеет, что ты этим хочешь выразить?»:
– «Сейчас самые золотые годы, чтобы гулять. Потом не наверстаешь. Втянешься и останешься таким ишаком на всю жизнь, вот сам увидишь. Пахарь семьянин. То, что нам отпущено богом время – нам дано», - веско парировала Иришка и тут наконец ожила Юлька и подошла со спины Лёшки смотря на Ирину, - «Я конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь в семейные разборки и вовсе не хочу поминать свой детдом, но сказать должна одно. На словах выражены только девчонки, ради чувств и эмоций. Настоящий мальчишка всегда выражен в деле. Такой пацан самый надёжный и как семьянин в том числе. Такой дал слово и сдержит его всегда, чего бы это не стоило. А вот гуляки; бездельники и во всём такие. Тебе нужны гуляки Иришка, они даже в сексе как любовники на один раз. Они ни в чём не обязательные и ненадёжные. Таких лоботрясов не любят и предки. Да мало кто их любит. Таких же, кто ищет лёгкой жизни, полно и в мафии. Дешёвые романтики ножа и пушки. Такие как Столбняк и садисты в сексе. Это всё характер парня. Был бы Лёшка таким он бы и не подумал тебя тогда спасать – подумай об этом сама. Он просто с ранних лет закаляет характер и ты такого ничем не перешибёшь. Ему праздная гулянка счастья не приносит. Но на таких можно сказать и Россия держится. Они никогда не плачут и не хнычут, а Русь делают»; 
Иришка беспомощно села в кресло и уставилась на Юльку, но потом перевела глаза на Лёшку, словно примеряя оценку Юльки на нём и отмахнулась рукой немного апатично и оглядела имение и потом выдала, -
– «Я и не мечтала его перешибать, я его уже знаю. Но вот особняк хотя бы отделал, а тебе словно всё равно. Что, скажи – ты и не частный собственник? А тебе не стыдно сюда друзей приглашать? Хотя бы двор сделал; клумбы и цветочки, чтоб зайти приятно было. Стахановец. А ты понимаешь, что девчонке надо гулять порой как воздух, она зреет и цветёт в этом? Даже если вокруг идёт война. Парнем надо быть и дать хоть в чём-то фору девчонке, хоть я у тебя и так ничего не прошу. Я сама не лоботряс и учусь в техникуме. Но для всего есть время. А у тебя как психоз – сегодня три нормы не сделаешь – завтра враг придёт и победит. Неужели ты не понимаешь, что ты не один и далеко не один. Завтра за тобой пол России встанет. Скромный герой. Будь собой и решительным во всём, а не только в труде. Отдых тоже нужен. Без него ты сам загнёшься и станешь калекой. Машины железяки, а я живая девица»;          
Лёшка встал и прошёл к окну открыв его на распашку и отодвинув шторы и потом только повернулся, -
– «Что ты видишь? Что ты чувствуешь? Мир? Жизнь что бьёт ключом? Нет, ничего. А потому что ты не хочешь быть ребёнком, ты выросла и созрела. Ты умная и знаешь мир и жизнь. А тебе оттого не скучно? Нет? Тебе просто со мной скучно, что я тебя не ублажаю. Тебе нужен такой же умный как и ты. Я попрежнему играю в детские игрушки, что и сельские машины. Я не испытываю ни трудностей не сомнений. Знаешь, у нас есть такой мастер Мироныч. С ним никто напару работать не хочет. Ворчит вечно, ругается, придирается. Я один раз помогал ему, а он мне – а ты тюха-матюха глупое отродье, ни ума ни соображения, разве так делать надо? Разве трудно немого извилиной пошевелить, как лучше сделать? И что с тебя проку, когда вырастешь? Так, как кто покажет, так и будешь гайки крутить. Какой прок вообще приходить на работу? Ну и всё в таком роде. Я знаешь даже не обиделся, а весело ему ключ гаечный всучил – так как правильно, так сам и делай, а не других тыркай. И ушёл на другую машину. Право Мироныч на совесть делает машины, не придерёшься. Но и у меня не промах, проверяют; всё пучком. Хоть я чаще не один делаю. Но те блоки что я делал; без брака. Так вот, кто тут прав или виноват? И вот Савелий, что за бригадира у нас, но он курсы кончал и был ранее за начальника и говорит Миронычу - а вот не договорился бы Лёшка с селянами, сидел бы ты дома сейчас и старухой своей командовал. Зачем ты на работу приходишь? Он своё дело тоже на совесть делает, кто ж тут по-твоему тогда работать станет, инженеры одни? Я тут бригадир, а не ты. И я тебя к чертям отсюда послать могу – без тебя управимся и лучше даже. Потому как ты одно дело делаешь, а настроение всем людям портишь. Помрёшь и подмастерьев у тебя не останется и твоё правильное вместе с тобой помрёт. Мы тут все одно дело делаем и все люди, а не козлы отпущения для души драной твоей. Важнее не трактор и не механика – а человек. А то и Лёшка для тебя, уже погляжу не человек, а придурок каков. Ступай тогда лучше сам дома сиди, гений. Мужики видно за мнение Савелия стоят. Ну, Мироныч покряхтел про себя и ушёл. Напился значит дома на старуху свою полкана спустил. А утром похмелье – старуха тоже его оболтуса знает, берёт сковородку и как задаст ему на орехи, чтоб ноги его дома не было. Это мужики потом рассказывали...


Рецензии