И ты НЕ

от моря к фонтану.
к чему бы это?
океаны все также солены и капризны,
и чего я меняюсь?
_____________________

вот черт,
И ТЫ больше НЕ вдохновляешь.

не то чтобы удивляюсь,
просто искренне расстраиваюсь.
и в груди не скрипит больше,
словно половицы заменили.

скажешь, это моя ветренность,
конченная безответственность.
неа, просто ты во мне сгораешь.
и что-то новое,
что-то такое, от чего и волосы дыбом
и смеяться/смущаться хочется,
тебя вытесняет

ps
  беги ,милая, беги
  ты же видишь,
  что со мной происходит.
..я сейчас и еще больнее могу..


Рецензии
Последняя строка афигенно сильная. Затмевает все ранее сказанное. Это редкость. У вас ритм слова явно для музыки дан. Пишите. Я все прочла ваше.

Валь Бастет   02.09.2015 21:57     Заявить о нарушении
Когда эмоция захлестывает, только подобные резкости и спасают)
А Ваш импульс "Пишите" обязательно в избранное добавлю!
С теплом,

Энни Николаевна   02.09.2015 22:20   Заявить о нарушении