Шушликов Петя. Юмор

Первоклассник Петя пришел к секретарше школы
за справкой,которую прежде заказали родители.
Секретарша: "За справкой? Как твоя фамилия?"
Первоклассник: "Шушликов Петя".
Секретарша:"Так,сейчас посмотрим...Петя, а в
книге регистрации тебя нет.Повтори, как твоя
фамилия?"
Петя: "Шушликов".
Секретарша:"Так-так,значит,Шушликов,а родители
сказали тебе какой номер у справки?"
Петя:"Даааа,не Шушликов я, а Шуш-ли-ков! И номер
мой што два".
Секретарша:"Нет такой фамилии и такого номера.
Может, ты - Сусликов?"
Петя:"Ну,конешно,Шушликов и я вам твердил што
раж! Прошто,у меня два жуба выпали!"
Секретарша:"Вот,Петя твоя справка,разобрались,
наконец."


Рецензии
О, Флисецкая! Талант, чудо! - воскликнул зритель в партере Большого театра.
Не Флисецкая, а Плисецкая! Это знают любители балета во всём мире! - заметила соседка этого зрителя.
- Ты что, не понимаешь, какую букву я не выговариваю? Физда! Прости Господи! Не хотел обижать. Вынудила!

Петров Сергей Петрович   22.12.2015 20:32     Заявить о нарушении
Сергей Петрович,есть намёк на мат,который я не приемлю.На первый раз прощаю !!!

Нина Юртаева   22.12.2015 21:17   Заявить о нарушении
А я его тоже не жалую. Прошу прощение, если обидел неблагозвучностью строчек.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   22.12.2015 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.