Утро

Я не могу сказать что это утро сильно отличается от предыдущих. Отличается оно лишь свободой. Тем что могу пить кофе и не думать что надо отзониться и сказать ты знаешь я кофе пью. С другой стороны, нет того что было с самого начала, именно начального этапа,когда я четко знала насколько ему не наплевать.

А теперь.. Я знаю одно- с одним я жестко обманулась,а другой оказался не готов. К жизни не готов. Простите за возможные ошибки. 8 утра,точнее 10,а я зеваю до слез и ничерта не вижу перед собой от того как зеваю. Охохо...все таки как ни крути наверное пора в первые признать- я вляпалась.  Не по крупному,не вот прям пипец,я не в панике(Я вообще не паникер) но косяк есть. В последний раз я примерно так же косячила в 13 лет, с этим видео, которое здорово подмочило мне репутацию. Ну ничего) не в первый раз переживаю такое, выкручусь. Как сказал мне дед-будет трудно но главное не ныть. И так всю жизнь родная. Всю жизнь.

Ох епрст что ж это такое, каждый раз как у меня появляется мысль- я сплю,тупо сплю...Накупила здоровенную кипу книг,которую позже прекрасно знаю нигде не найду. Факт- не могу себя заставить даже Бродского почитать. Так дерьмово в душе. Он ведь по факту просто исчез. Я ушла а ему плевать. Лишь очередной раз доказал свое отношение.. Слов нет.. оказывается он бы не вернулся если бы ему не сказали что мне тяжело. А то что мне не было тяжело ни секунды-ничего. Мне правда не было тяжело. Просто интересно что человек преподносит все так как будто я тут вообще облагородил все вокруг одним приходом к тебе.


А если ты думал как помочь, я обьясню. должен был подорваться что у тебя будет сын. И куупить кроватку комод и коляску. И никого не волнует что тебе 19 недавно исполнилось,ребенка завел отвечай,в финансовом плане тоже. Подумаешь комплект в кроватку купил и конверт а то что Все остальное все сука остальное покупал мой папа ничего. Чмошник.

Я долго придерживалась позиции что в отношениях двое бывших не должны друг друга поносить. долго. Пока не поняла что с тобой так можно ты по другому не воспринимаешь реальность только когда тебя бедного еврейского наивного юношу опоносят со всех углов рассказав о том кто ты есть, чтобы хоть как то снести твою корону.



Боже как я хочу спать. Из минусов беременности- сонливость и растяжки.
Плюсы- жрешь и потом скинешь до 20 кг, грудь растет.. вообще это один плюс это состояние. Но как охота спать! Защитка почернела. Хаха. Кому же я покоя не даю а? Надоело уже. С ужасом поняла что забыла как пеленать ребенка,а нас учили. блин. 


В голове мысли проснись и пой. Паралелльно дергается правый глаз. Может плюнуть и не поехать никуда.. надоело.


Рецензии