Звёздный зов

Какую многозначительную роль играют в нашей жизни звёзды. Я множество раз слышал эти слова но, только сейчас оглядываясь на своё прошлое и предощущая своё будущее, я по-настоящему начинаю понимать это. Именно со звёздами у меня связаны наиболее яркие переживания детства, навечно запечатлённые в памяти моего Я.

Мне никогда не забыть зимние звёзды, завораживающе мерцавшие холодным светом. Детский восторг от неожиданного соприкосновения с потрясающим величием и великолепием ночного звёздного неба. Непостижимый аромат морозного воздуха, приводивший детскую душу в несказанное восхищение. Волшебную карту созвездий опознаваемых мною с подсказок моего дяди. Завораживающие названия звёзд, чьи имена звучали подобно музыке ласкающей слух…

Всё это навсегда закрепилось в моей душе, и всякий раз продолжало меня опьянять, погружая в изменённое состояние сознания, как только я оказывался наедине со звёздным небом или в компании людей, не препятствовавших проявлению этого чуда среди нас.

Мне никогда не забыть и летние звёзды наполненные очарованием бьющей обильным ключом жизни вокруг меня от чего даже межзвёздное пространство казалось мне наполненным неведомым существованием. Не забыть спутник, создававший потрясающую иллюзию движущейся звезды казавшейся мне такой же одинокой и самоотверженно стремящейся к свету, как и я.

Летом ледяное безмолвие космоса не воспринималось мною так тотально как зимой и поэтому ночное небо казалось мне не только излучающим свет, но и согревающим меня теплом. И столько иногда чувств бурлило в созерцаемых мною небесных огоньках, что мне казалось, будто они говорят мне что-то. Что они постоянно пытались донести до меня одну очень простую, но при этом самую величайшую истину, которая всегда находила во мне необъяснимые соответствия, потрясая меня невероятным от сладкого трепета предчувствием.

А однажды этот трепет вдруг получил совершенно неожиданное и непостижимое проявление в моей земной жизни, открывшись мне в виде необычайного природного явления. Я вдруг увидел в ночной реке прерывистую светящуюся дорожку, пересекшую её от берега до берега по перпендикуляру и, совершенно неведомые чувства накрыли меня.

В них было всё и восторг и страх перед неизведанным восхищение непостижимостью происходящего абсолютно не укладывающегося в рамки того описания мира которое до того момента казалось мне исчерпывающим и всё расставляющим по своим местам. Я чувствовал, тогда как сознание моё от переполнивших его мыслей и до тех пор неизвестных мне ощущений в какие-то моменты начинало, как бы плыть. Причём ощущения, переполнявшие меня, становились ещё более необычными и я, в какой-то миг начинал видеть окружающий меня мир совершенно другим.

Много позже когда уже почти в тридцатилетнем возрасте я пережил чудо второго рождения, рождения свыше я осознал что то, моё необычное переживание связанно с необъяснимым природным явлением было дано мне как подготовка к более глубокому проживанию этого второго рождения. Рождения в новом многомерном мире выходящем за пределы того искажённого представлениями о бесконечности, которое нам внушили адепты объективной реальности. 

Вот так звёздный зов, вечный зов многомерной Вселенной, однажды прозвучавший в моей детской душе, дал свои всходы расширением горизонтов моего сознания за пределы бесконечности. Никто не мог предвидеть такого развития этой ситуации, никто заранее не мог сказать, почему и для чего всё это произошло именно так, а не иначе. Но именно от этого, именно вот от такой кажущейся сознанию, заключённому в рамки лжебесконечности непредсказуемости всё это и обретает свою неизбывную ценность.

И только это по-настоящему небесное сокровище, имеющее глубоко внутри нас непостижимую связь с нами и является бесценным, потому что все остальные ценности это всего лишь производные от него, имея лишь в нём своё начало и обретая лишь в нём свой неизбежный конец. Да не будет предела вашей внутренней радости и ликованию!
11.07.15г.

 
      

 


Рецензии