Театр

Не каждый маленький город может похвастаться своим собственным театром. У нас он есть и был всегда, сколько я себя помню. Своя труппа, свои актеры, свои режиссеры, прекрасное здание. Посещение театра всегда было для нас чем-то особенным, всегда праздником. Билеты покупали заранее, надевали самую лучшую одежду, брали с собой туфли, переобувались. В антрактах прохаживались по просторному фойе на втором этаже, заходили в буфет, где можно было посидеть за столиками.

Сейчас многое упростилось. Никто не переобувается, да и шапки иногда приходится брать с собой. Буфет перенесли под лестницу напротив вешалки, за столиками там можно только стоять. Но атмосфера театра сохранилась, посещение театра для меня и сейчас праздник.

На этой сцене я видела когда-то Любовь Орлову. Ей было уже много лет, но она выходила на сцену в декольтированном платье, в туфлях на высоких каблуках. Рассказывала о том, как снимались некоторые эпизоды ее фильмов.

Здесь я увидела впервые Валерия Ободзинского, тогда еще мало известного. На сцене он держался очень скромно, стоял вполоборота, но его голос сразу запал мне в душу. Диск с его песнями я могла слушать много раз, эти песни мне никогда не надоедали.
«Ты снова пришла на свиданье ко мне,
А мне на любовь отвечать больше нечем».
Еще раз на нашей сцене я увидела Ободзинского через много лет. Постаревшего, погрузневшего, но все с тем же необыкновенным голосом.
«Эти глаза напротив чайного цвета,
Эти глаза напротив что это, что это?»

Приезжали сюда с гастролями саратовские театры. Билеты на их спектакли не всегда удавалось купить, старались, как могли.

Ну и конечно наши местные актеры. Некоторые росли, набирали мастерство на наших глазах.

Когда я училась в Саратове, меня удивляло, что местные жители могут ходить в разные театры, но многие совсем не используют эти возможности.

Мне бы очень хотелось, чтобы фестиваль театров малых городов прошел именно в нашем городе. Наш театр вполне достоин этого.


Рецензии
Да,Галя, театр наш на высоком уровне, казалось бы провинция но ведь как играют превосходно, не в каждом театре такие талантливые актёры! Превосходная миниатюра!!!!!!!!!

Лариса Лаптева   05.09.2015 11:05     Заявить о нарушении
Жила в Коврове, там театра не было, только клубы. Приезжали с гастролями столичные артисты, была и эстрада, и спектакли. А я все время чувствовала, как публика там отличается от нашей театральной публики. В худшую сторону.

Галина Вольская   05.09.2015 23:32   Заявить о нарушении