Хочу мужа

Я  клёвая  такая вся снаружи
И женственная очень я внутри,
Вот  всё по жизни есть, лишь муж мне нужен,
Но только где ж свободные они?!

Куда ж мужчины  все Вы подевались?
Женатые кругом, да алкаши,
Лишь геи  и плешивые  остались,
А хочется же принца для души.

Припев:

Привороты и гадалки   мне одной не помогли
Мимо моей бухты счастья проплывают корабли,
Хоть   прошу судьбу немного: мужа я хочу, семьи!
Но из тех кто швартовался были сплошь одни козлы.
Карты в руки  и  пасьянчик  на досуге  разложу,
Всё сойдётся   и  мужчинку  я  себе наворожу,    
Не до принцев, хоть кому то выпадают короли,         
Мой простой пусть  парус красит  в знак его ко мне любви.

Хоть на хромой кобыле пусть  прискачет,
Пусть без кобылы, просто на осле,
Остаться  в старых девах так маячит,
Сгораю я  в безбрачия  огне.

Цветов букетик мне никто не дарит
И никому я не варю борщи,
Второй мне половинки не хватает,
Хоть выходи ищи, а хоть свищи.

Припев:

28.08.2015


Рецензии