Об остановках

Наверняка каждый из разумных людей (отмету сразу 70% человечества, живущих неосознанно), замечал за собою необходимость "отдохнуть" во времени. Можно заниматься теми же делами и думать так же, но без осознанности и ежесекундного выбора. Жить не здесь и не сейчас. Отойти на второй план. Отнести туда свои потрепанные мыслишки, загрубевшие от постоянного напряжения.

Крайне сомневаюсь, конечно, что кто-то вообще поймет о чем речь, ведь многие думают, что живут осознанно, но это не так.

Так вот, у меня этот отпуск от реальности затянулся на полтора года.
Хуже и придумать нельзя.
В попытках понять (а точнее в нежелании возвращать осознанность) что же не так и почему мне паршивенько, хотя меня окружают любые цацки и побрякушки, и люди тоже любые, я недоумевала.

(Смеюсь) Нет, конечно же. Я прекрасно понимала, что надо лишь врубить свой остывший мозг, но лень и боязнь почувствовать ХОТЬ ЧТО-ТО - останавливали.

Ничто не вечно, и это тоже. Случилось не помню что, не помню когда. Наверное, я села в поезд.
Далее и по сей день мозг работает абсолютно каждую секунду осознанно и слаженно. Отдых пошел на пользу - голова стала чистая, ясная и, главное, рационально мыслящая.

Как и следовало ожидать, от боли и страданий и самобичеваний по тысяче поводов (особенно о потраченных месяцах)убежать не вышло, да и не надо.
Это самое интересное. Будто бы наконец научилась действительно ПРИНИМАТЬ тот факт, что надо отдавать, чтобы получить. И раньше принимала, но с каким-то натягом.

Теперь его нет, и действительно начинаешь получать откровенный кайф от сбалансированности вселенной и собственной песчиночной жизни, которая является частью баланса.

Абсолютно ничего нового для себя сейчас не написала. Все это знаю чуть ли не с пеленок. Повторение - мать учения.

А эта запись - что-то вроде дневниковой, только той, что не жалко выбросить в сеть. Авось прозрение спровоцирую, али гнев.

Отклик в любом случае будет, хотя эта запись - сама по себе отклик на все.


Рецензии