Будем ждать, анализатор эмоций?

 Вернувшись из столетней командировки, с другой Галактики он подошел к недавно изобретенному им дистанционному анализатору эмоций, исходящих от мозговой активности людей. Тех эмоций, которые могут привести к территориальным конфликтам и войнам в обществе и Мире. И дающему прогноз возможных событий, на ближайшие пятьдесят лет с рекомендациями, как избежать негативных событий и изменить практику взаимоотношений между людьми, группами людей, между целыми странами и континентами. Конфликтам, по религиозным, национальным, социально-политическим и иным признакам. Рафик Соломонович, еще раз прислушался к голосам, раздающимся из динамика этого прибора, давшему ему возможность стать Нобелевским лауреатом. И услышал, как бы провалившись в древние века:

- Мой язык и моя нация, самая лучшая в Мире!
 (…)
- Моя вера, самая лучшая в Мире!
- Как бы украсть?
- Как бы ограбить?
- Как бы убить?
- Как бы разорить?
- После меня хоть потоп!
- Главное отомстить!
- Главное я, и мои проблемы!
- Чтоб они провалились!
- Я готовлю не для себя, куда денутся, съедят!

- Как бы продолжить торговлю жалобами и иными обращениями?
- Как по выгодней продаться?
- Куда лучше поступить на учебу, чтобы была возможность, больше воровать или заниматься коррупционными процессами?
- Нам должна принадлежать (такая-то) территория, по праву принадлежности ее нам в таких-то веках!
- Чтобы еще соврать, чтобы война продолжилась, и продолжилось мое обогащение на этой войне, смертях и разрушениях, ранах и стрессах многих народов!
- Как бы столкнуть лбами целые народы и на их конфликтах решать свои финансовые, политические и социальные проблемы, находясь над конфликтом и вне его досягаемости?
- Как бы заявить о себе, что бы тебя и уважали и боялись в Мире и с помощью таких изменений решить все свои корыстные задачи.

Такие заявления, мысли и лозунги, были слышны со всех континентов и стран, во всем Мире.

И Рафик Соломонович, подумал, как же могли обходиться без такого замечательного прибора,  ООН, ЕС, суды и главы всех правительств, в 20 и 21 веках?

Как же трудно было им избежать разных провокаций и военных конфликтов! Как же  быстро в прошлые времена, могло консолидироваться не добро, а зло и расти агрессия!
А может и само общество, в те времена, было не зрелым, инертным  и в большинстве своем, само не желало избавляться от многих недугов человечества? Поэтому и страдало от собственного равнодушия. Или давно ждало, когда изобретут именно такой прибор?


Рецензии