28. 08. 2015

В один момент ты понимаешь, что бесцельно проводишь свое драгоценное время.
Сидя в телефоне, в час ночи в каком-то непонятном кафе, наполненное разными людьми, я это поняла. Хотя нет, поняла я это давно, но ничего в своей жизни не меняла.
В свои шестнадцать лет я поняла, что мне не интересно с людьми в принципе. Может на данный период мне надо просто заняться собой? Последний год в школе..впереди экзамены, курсы, домашка и поступление. Надо многому научиться. А я лишь бездарно трачу время. Здоровому сну предпочитаю сидеть ВКонтакте и листать ленту. Урокам и развитию—гулять по ночному городу. Даже не знаю хорошо это или плохо. Но "Пора бы браться за ум, Марго."—говорю себе каждый день, останавливая на месте.
Ругаю себя за это? Конечно.
Может я просто мало этого хочу или до конца не поняла, что если я этом году я не займусь собой, то всё мое будущее коту под хвост?
Приоритеты, Марго. Приоритеты.


Рецензии