Как избавиться от домашнего гипнотизирования?

И как социальное программирование делает из нас эмоциональных инвалидов


Иногда очень тяжело понять, есть эмоция или нет. И вроде она есть, но где не понятно.

Люди отстраняются от себя, от своих ощущений. И главная причина этого: сами родители в детстве учат детей стыдится своих эмоций.

Например, ребёнку может года 3, на руках у матери в магазине. Отец чем-то озабочен. Ребёнок говорит: "Папа возьми меня на ручки", и слышит ответ: "Отвернись, я не хочу с тобой говорить".

Для ребёнка это - сильнейший шок. В этой семье, у этого ребёнка, будет ещё много подобных уроков. Потом родители будут бегать по "врачам", ища проблемы у ребёнка. Но они, родители, "здоровы". Такому ребёнку можно помочь только когда он 1) Повзрослеет 2) Перестанет жить с родителями. А пока он ребёнок, если оба родителя не пролечатся - помочь этой семье невозможно.

Другая причина - социальное программирование, и вообще само общество, которое уже ушло очень далеко от единения с природой, в каменные джунгли, где почти каждый первый, вне зависимости от того, понимает он это или нет - клиент "психотерапевта".

И не только "плохие" эмоции сдерживаются после такого воспитания, но и положительные. Тогда мы начинаем думать о депрессии, хотя её как таковой там нет.

Подумайте как ребёнок: "Если я покажу любовь отцу, мне вернется злоба, я не должен любить, я не должен показывать любовь". Потом в жизни могут начинаться "любовные" приключения, с разводами, и повторными браками и т.п. Если же ещё применяется физическая сила,...........

Всё о чем я написал - есть так называемое домашнее и социальное гипнотизирование через кондиционирование и повторение. Избавиться от этого можно только повторным гипнотизированием в руках специалиста. И только после этого будет открыта легкая дорога к другим видам терапии, если она ещё понадобится, в чём я сильно сомневаюсь.

Пример социального программирования, того, что делают с вашими детьми, пока вы не присматриваете за ними (вы же прекрасные родители, правда? И это не случится с вашими детьми.): На уроке вашего ребенка сосед сзади больно уколол ручкой в рёбра, тот разворачивается, чтобы возместить урон, но учитель запрещает, а это значит, что эмоция не выражена - и значит сохранена, удержана, стала цепочкой в эмоциональном резонансе. И если сама эта ситуация "яйца выеденного не стоит", то в цепочке эмоционального резонанса она с возрастом станет проблемой (у каждого - индивидуальной). Плюс добавилась новая травма от учителя, плюс это "урок", что нужно сдерживать чувства.

Выводы делайте сами.


Рецензии