Книга 4. Глава 6 Жертвоприношение

Глава 6: Жертвоприношение.
Огромный зал в центре храма освещён сотнями масляных ламп. Зал напоминает арену, где ряды взбираются по кругу, всё выше и выше оставляя внизу площадку сцены. На этой площадке на возвышении стоят два резных кресла, в котором восседают братья пауки. У их ног стоит мраморный постамент, на котором лежит серебряное блюдо. В зале очень душно из-за дурманных курений. В дверях зала стоят, словно окаменев десять воинов, ещё сто арбалетчиков застыли на своих местах, на балконах в стенах зала. На скамьях зала сидят молодые люди в доспехах и при мечах, совсем молодые воины недавно признанные прошедшими обучение, число их двенадцать тысяч, больше и не войдёт в этот зал. Эти люди пришли в храм-крепость со всех сторон земли. Степняки Кханка и Зарунья, Вастаки, Мордорцы, Умбарцы, Харандорцы. Каждый из них пришёл по своим причинам, кого-то и вовсе привели, выкупив из долговой неволи или рабства.
Все годы, что провели они в этой крепости, их обучали сражаться, у них формировали с помощью внушений и гипноза, беззаветную преданность и дисциплинированность. Внушение шло по всем уровням, и сегодня должно было пройти посвящение в братство всех признанных годными. Все глаза обращены к постаменту.
На серебряном блюде стоит мёртвая, окровавленная голова и говорит внимательно слушающим её юношам о радостях загробной жизни, которые будут им доступны, если они всем сердцем примут бога Саурона, преклонятся перед его пророками «Пауками» и достойно умрут в битве или в сужение братству.
Голова замолчала. По сторонам от блюда вспыхнуло внезапное пламя, голова вздрогнула, захрипела, её глаза закрылись.
- Пришедший из тьмы во тьму вернулся! – Громогласно на весь зал провозгласил младший из братьев «Пауков». В доказательство  того, что юноши говорили с живой головой он спустился с кресла и взяв голову за волосы поднял её над собой.
Выдох ужаса и благоговения прокатился по залу, теперь ни у кого из молодых воинов не осталось сомнений в божественной силе пророков, которым даже смерть подвластна.
Поднялся старший из пророков, абсолютно седой, лысеющий мужчина.
- Тот, кто хочет вступить в братство, останьтесь. Тот, кто не уверен, что сердце его здесь в этом вольны избрать другой путь, они могут уйти.
Старик выжидающе замолчал, обводя взглядом собравшихся. Ни кто так и не поднялся со своих мест и он, удовлетворённо улыбнувшись, сел на своё место, предоставив дальнейшее своему брату.
- Сейчас слуги раздадут вам чаши с ядом. Испив его, вы попадёте на один день во тьму и сможете сами увидеть всё, о чём говорила голова павшего воина. Волей нашего бога вы будете возвращены из смерти и пройдете, посвящение в братство так же как его проходили мы.
Старый Уилл знал, что сейчас мальчишек терзает страх, ведь они верят каждому произнесённому в зале слову, они видели чудо и поверили в него. Теперь не отступятся. Знали бы они, как делается это чудо. Всего лишь жертва верного воина идущего на смерть, да ещё бычья кровь и хитрый механизм в полом столе.
 Человек заранее пролазает в столешницу, высовывая голову в отверстие, его обмазывают кровью и дают ей высохнуть, после чего начинается представление. И в довершении специальный механизм обезглавливает верного, огонь прижигает рану. Поэтому крови нет, и кажется, что голова не только что отрублена, а лежит здесь мёртвая уже давно. Отсутствие следов распада на голове, только подливает масла в огонь «чуда». Яд, тоже ни какой, не яд, а всего лишь сильнодействующее снотворное. Верные воины отнесут мальчишек в закрытые сады на соседнем холме, где их ждут специально обученные рабыни, призванные убедить юношей в том, что они в небесной обители. В назначенный час их вернут тем же способом, и они уверуют в свою избранность, уверуют в бога и его пророков. Они будут мечтать вновь, вернуться в небесные сады, чтобы предаться роскоши и разврату и для этого они сделают всё.
Старый Уилл прекрасно знает все устремления юных сердец. Эти мальчишки станут настоящими фанатиками, и их можно будет послать на верную смерть даже в самый безнадёжный бой,  и им совсем не нужно знать, что небесные сады находятся в защищённой крепости на соседнем холме. Лишь истинные братья знают все тайны. Фанатикам их знать ни к чему.
 Фанатики нужны лишь для выполнения его Уилла приказов. Семь лет существует братство, за эти годы пришлось провести три жертвоприношения, которые давали по двенадцать тысяч фанатиков для войны.
 Мальчишки один за другим выпивали свою чашу вина и падали на пол.
« - Когда они проснутся, их ждёт море удовольствий». – Уилл внутренне торжествовал, ещё пару лет и у него будет достаточно воинов. Радость омрачали только вести с запада. Король Воссоединённого королевства и его союзники выступили в поход.
« - Нет! Сейчас лучше не ввязываться в драку. Гворны и эльфы в союзе с людьми и гномами чересчур сильны. Не будем искушать судьбу и сделаем радушное лицо. Пусть себе идут. Кочевники подвластные моей воле будут трепать их всю дорогу, как туда, так и обратно». – Приняв решение, старик с удовольствием оглядел зал, его люди начинали выносить мальчишек.
- Уилл! Ты уже решил, что мы будем делать с армиями союзников?
- Да! Обсудим это позже в моих покоях.
- Хорошо. А всё-таки жалко, что Урехт выбрал роль первой головы. Он мог бы принести много пользы братству, даже и будучи калекой.
- Он и так принёс много пользы! Его идея с головой просто великолепно работает. Три жертвоприношения за семь лет и у нас на службе тридцать шесть тысяч готовых на всё фанатиков. Это просто великолепно.
- Да! Но всё же зря ты отпустил Урехта на тот свет. Он мог бы ещё многое выдумать нам на пользу. Умён!
- Умён? Он стал задним умом, когда всё на свете прогадил. Знаю, что о покойниках плохо говорить не принято, но если бы он был по-настоящему умён, он бы до сих пор правил бы Харандором. Ладно, не будем говорить о нём. Прошлое прошлому. Пойдём лучше обмозгуем за бокалом вина дела наши скорбные. Надо придумать, как принять гостей нежелательных, так, чтобы они в нашей дружбе уверились.
- Хочешь оттянуть схватку ещё на несколько лет?
- А ты с Гворнами и эльфами повоевать хочешь? Забыл, как они Изенгард по камешку разломали. Я для себя такой участи не хочу. Нет. Сейчас войны не будет. Пусть копчёные их треплют. Кстати переговори с вождём клана Рассохами.  Пусть помучают гостей, когда те отойдут от нашей крепости на пару недель хода. Мне не нужны даже тени их подозрений.
- Хорошо! Это будет не трудно.
Мужчины покинули зал, и не торопясь отправились на вершину башни, продолжая на ходу обсуждать свои планы. 
В то время пока они не спеша вели свою беседу, войско Королей запада двигалось под дождём на юг в сторону степей. За несколько дней пути к ним присоединились не поспевшие ко времени сбора воины западных королевств, и теперь союзное войско насчитывало триста тысяч солдат, не считая тридцати тысяч невооруженной обслуги. Вся эта огромная рать медленно приближалась к краю горной цепи.


Рецензии