Ночь 2

     Снова ночь и я снова иду, не знаю куда и не знаю зачем. Ночь волшебна, ее нельзя упустить. День, он будет такой же, а вот ночь неповторима.

     Я шел мимо домов и деревьев, они меня забирали, окутывали приятной тоской. Ветер обнимал и никак не хотел отпускать. Живу, кстати говоря, недалеко от Финского залива. Другая сторона Ленинского раньше была пустынной и поросшей высоким кустарником, сейчас же это был полноценный жилой квартал. Сначала отстроили одну линию домов вдоль проспекта, позже выросла вторая, дальше третья, таким образом дома расположились вплоть до самого залива.

     Шумели деревья, а с неба на меня смотрела полная луна. В кармане раздался одиночный звонок, я достал телефон и сразу же убрал обратно. Вот так всегда: ждешь чего-то особенного, а получаешь оповещение о дне рождения "друга", которого ты даже не знаешь. Я снова достал телефон и отключил его.

     На светофоре загорелся зеленый свет, я перешел дорогу и скрылся в темной глубине необжитых новостроек. По разбитой дороге меж домов я кое как добрался до тропинки, которая была в стократ лучше, и побрел напрямик к заливу.

     Вышел на песчаный берег и уселся на ближайшее поваленное дерево. Вода была спокойной, лишь небольшие гребни от легкого ветерка проплывали мимо меня. Я поднял голову и уставился в бескрайнее небо, оно манило своим величием, гипнотизировало и заставляло забыть обо всем на свете. Я смотрел на мерцающие звезды и ломал голову, что загадать. В тот же миг подумал о магии звезд, как они далеко от меня, но как же ярко светят. Подумалось, насколько же обманчиво время и расстояние: быть может, эта звезда уже мертва, но до сих пор светит.

     Ну да ладно, я все еще вижу ее, для меня она еще жива. Также жива, как и я сам.


Рецензии