Прыжок

     Каждый раз я погружаюсь с головой в воду, в самые глубины холодного и бескрайнего океана, и задерживаю дыхание. Когда кислород заканчивается, я начинаю задыхаться, но вынырнуть, как бы я этого не хотел, не в силах. Я вижу лишь светлую гладь, куда хочу подняться, но чем больше перебираю руками и ногами в сжимающем водном пространстве, тем быстрее оставляют меня последние силы. Зато потом, когда мне, наконец, удается вынырнуть, или, вернее сказать, когда меня выталкивает на поверхность, это невозможно сравнить ни с чем.

     Детская радость наполняет меня, заставляет забыть все переживания, начисто стирая их из головы. В этот миг весь мир становится ярче, а я выбираюсь на берег, долго стою и смотрю в небо. Ничего не слышу, даже голос внутри умолкает на некоторое время. Всё вокруг замирает: я есть и одновременно меня нет.

     Никогда не знаю, сколько это продлится. Точно также не представляю и не имею даже малейшего представления, когда вынырну после следующего прыжка, да и вынырну ли вообще.

     Это, своего рода, такой экстремальный вид жизни: закрыть глаза, сделать глубокий вдох и шагнуть с обрыва, зная, что внизу лишь толща океана, которая всегда готова тебя принять, но не всегда может отпустить обратно.

     Темнота. Вдох. Шаг. А дальше...

     А дальше будь, что будет.


Рецензии
Ну, и...
Вы это все к чему?

Александра Вежливая   29.08.2015 14:31     Заявить о нарушении
Если хорошо подумать, и если есть к этому способности, то можно сделать выводы из того, что прочитал. Не всегда же называть вещи своими именами и писать прямо.

Господин Никто Дневник   31.08.2015 18:23   Заявить о нарушении
Спасибо, у Вас своеобразный "комплимент" в мой адрес.

Александра Вежливая   31.08.2015 20:20   Заявить о нарушении