Стихи малышам

             1.

Почему у нашей кошки
Нынче грязные сапожки?
В них она гулять ходила.
А  помыть  потом забыла!

              2.

Два котенка на крылечке
Прикорнули как на печке.
Им на солнышке тепло.
Пусть лежат,  пока светло.
  .
              3.
Кошка-мама за котенка
Принялась уже  с утра
Вот нашла его гребенку –
Причесать его пора!

Скоро завтрак. Надо вымыть
Лапки, мордочку,  живот,
И занозу срочно вынуть, -
Пусть до свадьбы заживет!

Моет  мама сыну  ушки,
Чтобы чистым  был сынок.
Котик очень был послушным
Только мыться сам не мог!

Он ведь только что родился,
Быть котенком нелегко!
И пока он научился
Только кушать молоко.

               4.

Я в саду одна гуляла, -
Мама стряпала обед.
Мне она не позволяла
Брата взять велосипед.


Ну, а я взяла без спроса –
Все равно он так стоял,
Только вечером вопросы
Мне уж папа задавал!

              5.
Почему–то все мальчишки
Задаются  и дерзят!
Мой двоюродный братишка
Еще ходит в детский сад,

А придет - кричит с порога:
- Это кто играет там?
У меня игрушек много,
Но тебе я их не дам!

Он игрушки забирает.
В свою комнату несет
Видно, он не понимает –
Нужно все наоборот!

У него игрушек куча,
Нам хватило б на двоих…
Я нахмурилась как туча,
Братик в комнате притих.

               


Рецензии
Очень хороший стих для деток. Спасибо за гостеприимство, Лана. С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   03.02.2016 14:01     Заявить о нарушении
Всегда рада Вам! Заходите! Поболтаем!

Лана Невская   03.02.2016 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.