ВЕРЮ

Верю,что альбатросом смелым
над морем штормящим,
когда-то пролечу.
И крыльями сильными
помашу я солнца закату!
Может быть и рассвету даже
помахать мне крылом
"улыбнётся".
Да какая в принципе разница?
Верю Я!
А судьба разберётся.
Верю в то,
что надежды парусник
океан бороздя изгнанником,
на айсберг проблем не наскочит,
для мечты моей став
"Титаником!"
И дорога в гору ползущая,
извиваясь в ущелье
змеем,
меня приведёт не к пропасти,
а "скатертью"прямо
к цели.
Пусть пустыня преградой встанет.
Оставляя следы за собой, поползу!
Может кто-то поверив,
по следам тем пойдёт за мной?
По чащобе лесной продираясь,
в арку сучьев сплетённых войдя,
попрошу я дубы могучие:
"Пропустили к мечте меня!"
Я живу той мечтой
и верю!
Клином я вышибаю клин,
чтоб достичь поставленной цели.
Я ж мужчина,а не павлин?
Верю,что над морем штормящим
альбатросом парить
буду смелым.
И крыльями сильными всё же,
помашу я однажды
рассвету!
         


Рецензии