Папа

Давно хотела написать тебе письмо...

Наконец собралась, ведь у тебя сегодня День Рождения, и исполнилось бы тебе сто три года.

Мой родной, дорогой, как же мне хочется побаловаться с тобой и... поругаться.
Мы ведь всегда ругались, как ненормальные, чтобы сразу помириться.

Ты не представляешь, как я похожа на тебя во всем!
Те же приключения, та же жажда жизни...
И шило в одном месте.

Папуля, что тебе сказать? Дочка твоя выросла...
Прошла огонь и воду, и медные трубы, но осталась веселым человеком.
Таким, каким когда-то был и ты.

Спасибо, что был моим папой!!!
Ты всегда в моем сердце...
Обещаю держать хвост пистолетом и думать позитивно.
Наша душевная связь никогда не прервется.
С Днем Рождения!!!


Папа и мама,
Детство бесшабашное.
Осень на дворе.


Рецензии
Уважаемая Маргарита! Вот именно такие слова мне бы тоже хотелось сказать своему дорогому папочке 1921 г.р.! СПАСИБО!

С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   17.08.2019 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина.
У меня был замечательный папа.
Напишите о своем и станет сразу легче на душе.
С Уважением,
Рита

Маргарита Давыдова   24.08.2019 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.