Вы ж психолог. Ремейк

   Случайно оказалась на мастер-классе по живописи. В перерыве ко мне подходит дама.

-Я вот тут рисуночек сделала. Что скажите?

-А что вы хотите услышать?

-Нам  сказали одиночество нарисовать, я сделала.

-А теперь вы хотите, чтобы я вам про ваше одиночество рассказала?

-Да-да-да.

-А мне это зачем?

-Я просто хочу узнать о себе побольше.   Я знаю, что вы арт-терапевт, психолог.

-Да, я психолог, поэтому и  без  рисунка скажу. Вы моментально  садитесь партнеру по общению  на шею и требуете от него - хочу,  дай,  сделай для меня. Это ваш рисунок, ваше  желание узнать о себе побольше,  значит,  вам и прикладывать усилия в эту сторону-озвучивать,  смотреть,  анализировать,  искать,  присваивать это знание. Это делается на  психотерапевтической  группе или консультации. А сейчас  мне с вами скучно и я раздражаюсь. У меня желание одно - быстро оставить вас в одиночестве.

-Не знала, что психологи такие…

-Бли-и-и-н, а Вы кем работаете?

-Парикмахером.

-Подстригите меня сейчас здесь бесплатно за 5 минут, я так хочу быть красивее. Вы ж парикмахер!


Рецензии
Напишите мне ещё что-нибудь очень смешное.Я так хочу ещё посмеяться. Вы ж писатель !

Бреславский   18.03.2016 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо.Отлично уловили эту "бородатую" манипуляцию!

Юлия Лобес   27.03.2016 10:45   Заявить о нарушении
Кстати, поскольку вы психолог, было бы здорово, если бы вы написали для нас рассказ об основных понятиях и самых началах психологии - вообразите себя читающей просветительскую лекцию.

Бреславский   27.03.2016 12:41   Заявить о нарушении