Сучья мать

Зачем,зачем я повязала,
Собаку раннею весной,
Теперь щенки не продаются,
Останутся они со мной.

А ведь подруга говорила,
Что летом трудно их продать,
Но я не слушала,забыла,
Придётся мне теперь страдать.

Отдам я свой диван щеночкам,
Им нужно где то ночью спать,
Сама я лягу у порога,
И сон их буду охранять.

Их много,и придётся тапок,
Для них побольше прикупить,
Чтобы погрызть на всех хватило,
Ведь всем им нужно угодить.

Пойду и заложу квартиру,
Чтоб прокормить мне мой отряд,
Построю в ряд я им сортиры,
Поставлю двадцать,точно в ряд.

Да и плевать,что не купили,
А мне самой они нужны,
Мне данные о их развитии,
Как для заводчика важны!

Ну вот звонят мне покупатели,
И говорят по чём отдашь?
А я в своём воображении,
Рисую сладостный мираж.

Что отдыхаю на диване я,
И тапки целые на мне,
И нет сортиров покорёженных,
У дома,на моём дворе.

И я в порыве покупателю,кричу,
Да много не прошу,
Но тут включаю калькулятор свой,
И понимаю,что спешу.

Все дни ухода умножаю я,
На корм,на нервы,редкий сон,
На дни когда я перед родами,
Дышала с сукой в унисон.

И понимаю,что бесценные,
Щенята милые мои,
И нет цены такой на свете,
Чтоб оплатила эти дни.

Поэтому я цену буркнула,
Лишь для того,чтобы сказать,
А то ведь правда все останутся,
Ведь я такая,Сучья мать!


Рецензии