Глава 12

Сижу в джипе Зейна, прислонив голову к стеклу. В салоне играет AC/DC– Thunderstruck. За время знакомства с Зейном, я очень полюбила эту группу и, кажется, уже знаю наизусть все их песни. Вот и сейчас я  приоткрываю рот, беззвучно подпевая солисту. В общем, вот в таком веселье мы проводим время…
Да, уже 3 дня мы живем дорогой. Это не так захватывающе, как я представляла, и начинает надоедать. Дешевые забегаловки, грязные мотели и затекшие ноги. Я бы уже давно сошла с ума, если бы не Ройел, Кайл и Зейн. Обожаю каждого и них. Именно они помогают мне забыть о происходящем.
Все это время мы ищем некого Троя, о котором мне известно лишь имя и то, что он Высший Демон Сна. Не звучит внушительно, понимаю, но Ройел утверждает, что он очень силен. Мы объехали уже четыре города в поисках Троя, но ничего. Он как-будто испарился, и это очень волнует мою подругу. Кстати, она и Зейн так и не разговаривали с той ночи и теперь  делают вид, что ничего не произошло. Как же они меня этим бесят.
-И куда-же мы теперь едем?- уставшим голосом спрашиваю я.
-В Атланту,- отзывается парень. –Ройел сказала, что Трой любит заезжать туда и, обычно, заходит в какой-то бар. Но я думаю, что это уже смахивает на бред. Мы просто на просто тратим время, которого у нас и так нет.
-Атланта…,- единственное, что я услышала. –Джорджия…
-Точно, ты же у нас из тех краев.
-Да,- мои мысли уже далеко от джипа Зейна. В голове крутятся воспоминания о доме, семье и Эмме. У меня была сравнительно неплохая жизнь, но я оставила ее. Я не жалею, ведь теперь я знакома с такими замечательными людьми…демонами…не важно. Но мысли о доме все равно преследуют меня. Я хочу узнать, как теперь живут те, без кого так тяжело мне.
-Зейн…
-Что, малыш?
-Отвези меня домой…
 ***
Всего несколько часов и я снова здесь, в месте, где я родилась и выросла. Сказать, что было очень трудно уговорить Кайла и Ройел заехать сюда, ничего не сказать…Но все же у меня это получилось, не без помощи Зейна, конечно.
Все наши средства передвижения припаркованы у моего старого дома. От одного его вида мои ноги начинаю трястись. Я медленно выхожу из машины и долго таращусь на место, где я жила не так давно. Эмоции и воспоминания овладевают мной с новой силой.  Я не могу войти туда. Мне страшно представить, как отреагируют родители на мой приезд…
Ко мне подходит Кайл и берет за руку. С другой стороны встают Зейн и Ройел. Все они с пониманием смотрят на меня, знают, как мне трудно пересилить себя.
-Мы можем уехать,- говорит Кайл.
-Нет,- я выдавливаю из себя подобие улыбки. –Все хорошо. Я этого хочу.
Мы направляемся к дому. Минуту я стою у входной двери, глубоко дыша, но затем набираюсь смелости и открываю дверь (ключ от двери все время лежал в моей сумке). До меня доносится отрывок разговора.
-Ты можешь остаться, Эмма,- голос мамы, как я рада слышать его, хоть и такой печальный.
-Спасибо, миссис Мэтьюз, но мне нужно вернуться домой. Я, обязательно, зайду к вам завтра,- подавленный голос подруги режет мой слух.
-Хорошо. Когда ты здесь, мне кажется, что она все еще с нами…
О Господи, они говорят так, как-будто я погибла…
-Я слышала, как открывается дверь, наверное, Чарльз  уже вернулся. Он отвезет тебя домой.
-Хорошо. Могу я забрать нашу с Тори фотографию из ее комнаты? В порыве злости  я сожгла все наши совместные фото, а теперь жалею…
-Конечно бери. Я пока встречу Чарльза,- ласково произносит мама.
Я слышу, как Эмма поднимается на второй этаж дома, а шаги мамы наоборот  направлены в мою сторону. Сердце начинает бешено колотиться, я крепче сжимаю руку Кайла и делаю глубокий вдох. Мама выходит из гостиной и наши взгляды пересекаются. Она  резко останавливается и несколько раз моргает, будто не веря в происходящее.
-Привет…,- шепотом произношу я.
Мама смотрит на меня, как на призрака, и от этого все внутри сжимается. Я хочу, чтобы она улыбнулась и обняла меня, но мама лишь застыла на месте и с удивлением осматривает каждый сантиметр моего тела. 
-Мамочка…,- на моих глазах появляются слезы. –Я так скучала…
-Виктория...,- вырывается из уст матери.
Я улыбаюсь и киваю, как полная дура. Отпускаю руку Кайла и обнимаю маму. От нее исходит аромат ее любимых духов, смешанный с запахом жасмина. Как же мне не хватало матери все это время. Только сейчас я осознаю это в полной мере.
-Я думала, что ты погибла… Мы все так думали…,- тело  мамы вздрагивает от бесшумных слез, руки нервно прижимают меня к себе.
-Все хорошо. Со мной все в порядке.
Мама замечает Кайла, Зейна и Ройел и, оторвавшись от меня, смотрит на них.
-Спасибо вам, что привели мою дочку обратно домой,- в глазах матери столько благодарности, я не знаю, как сообщить ей, что я не остаюсь здесь.
-Я готова ехать, миссис…,- Эмма останавливается на полуслове, замечая меня в дверях, в ее руках рамка с нашей фотографией. Рот моей лучшей подруги приоткрывается, крупные зеленые глаза с жадностью смотрят на меня. В отличие от матери, она без слов подбегает и прижимается ко мне. Мы стоим так несколько минут.   
-Нам нужно уезжать, Тори,- говорит Зейн.
Я и сама знаю, что не могу здесь надолго задерживаться, но мысль о расставании все равно, что удар по голове.
-Что?- с лица матери пропадают эмоции.
-Ты уходишь от нас?- Эмма отстраняется от меня и непонимающе смотрит на демонов. –Ты можешь так поступить со своей лучшей подругой и родной мамой?!
-Где Сэм?- вместо ответа произношу я. –Я хочу его увидеть…
-Отец отвез его к бабушке,- говорит мама.
-Тори, ты не ответила мне!- Эмма берет меня за руку и смотрит  взволнованным взглядом. Мне так не хочется оставлять ее. Она и правда совсем одна…
-Да, мне нужно будет уехать с ними… Я не могу остаться здесь, ведь меня очень быстро найдут и арестуют.
-Тебя оправдают,- говорит мама. –Тот отморозок во всем виноват, а когда ты поможешь составить полиции его автопортрет, то тебя отпустят.
-Автопортрет…,- мямлю я. –Он высокий, у него синие глаза, черные волосы, мускулистое тело и еще...он стоит позади меня.
Кайл поднимает руку в знак приветствия. Я вижу застывший ужас в глазах подруги и мамы.
-А еще ваша дочь его любит,- кивает Зейн, а потом тихо фыркает. –За что, если честно, не понимаю…
-А он любит Викторию,- добавляет Ройел. –Мы все ее любим. И поверьте, с нами она в безопасности.
-Плевать, с кем и куда ты едешь,- произносит Эмма. –Я хочу быть с тобой. Ты единственное, что у меня осталось.
-Нет, Эмм,- на моих глазах снова появляются слезы.- Я не могу подвергнуть тебя такой опасности…
Мама медленно тянется к телефону, я шагаю вперед и перехватываю ее руку. Мама поворачивается в мою сторону,  ее ненавистный взгляд прожигает меня. Как же быстро изменились ее эмоции.
-Ты связалась с убийцами…,- презрительно произносит мама. –Я не думала, что ты станешь такой…
Меня как-будто десяток раз ударили головой о стену.
-Ты и правда позвонишь в полицию?- все еще не верю в происходящее.
-Да, позвоню. Если не сейчас, так когда ты уйдешь. Они вправят тебе мозги.
Чувствую, как внутри нечто разбивается вдребезги. Мама открыто показывает, что ненавидит меня. Никогда я еще не видела ее такой…
-Но меня посадят в тюрьму на несколько лет…,- не понимаю, как она может позволить, чтобы меня упрятали  за решетку. Она же моя мать…
-Мне все равно.
«Мне все равно»- эти слова эхом слышатся в моей голове еще несколько секунд.
-Но я тебя люблю …
Она не отвечает. Такое чувство, что это не моя мама.
 Я начинаю реветь. Прямо здесь, перед глазами у друзей и нее. Мне больно. Так больно, что хочется кричать так, чтобы об этом знал каждый, на этой проклятой планете. Собственная мать меня ненавидит.
Кайл подходит и прижимает меня к своей широкой груди. Я утыкаюсь носом в его рубашку, продолжая реветь. Не могу остановиться.
-Виктория любит Вас и эту девушку,- парень кивает на Эмму. - Рискуя всем, мы приехали сюда, чтобы она могла еще раз вас увидеть, попрощаться по-человечески, сказать, как сильно любит, а теперь представьте, что почувствовала ваша дочь, когда ее родная мама пообещала сдать ее полиции… Как вы думаете, какая Вы после этого мать?
-Да что ты понимаешь, щенок?!- кричит мама. –Она отвратительна и глупа, раз связалась с тобой, убийца. Уж лучше бы она и правда умерла!
Ничего не чувствую. Внутри поселилась пустота, с которой я не могу справиться. Зачем я приехала? Какого черта я вообще вообразила, что они рады будут увидеть в своем доме убийцу?  Как всегда, я поступила, как полная дура. Ноги подкашиваются, но Кайл подхватывает меня и берет на руки.
-Надеюсь, что Вы не противны хотя бы самой себе,- презрительно говорит Кайл. –Рой…
-Поняла,- глаза девушки становятся кошачьими. Она подходит к моей маме и берет ее за плечи, чтобы та не вырывалась. –Вы не запомните, что случилось этим вечером. Вы все еще думаете, что Виктория погибла, считаете ее невиновной и любите всем сердцем. Вы уверены, что она была самым лучшим человеком в вашей жизни, но учитесь жить дальше. А сейчас вы поднимитесь наверх и ляжете спать.
Мама кивает, разворачивается и уходит.
-Что здесь происходит?!- вскрикивает Эмма, глядя в кошачьи глаза Ройел.
-Они все демоны,- мертвым тоном произношу я, жестом прошу Кайла поставить меня на пол.
-Что?!
-Они. Все. Демоны,- повторяю я. –Я путешествую с демонами. Они моя новая семья, раз старая отвергает меня…
-Что ты несешь?
-Ты веришь моим словам, не так ли? Просто боишься признаться в этом сама себе.
Эмма смотрит своими бездонными глазами на меня.
-Я люблю тебя, Эмма. Прости за все несчастья, что произошли с тобой по моей вине. Я не хотела этого,- я опускаю голову. –Ты сейчас все забудешь…
-Да?- шепчет Эмма, и на ее глазах появляются слезы. –Тогда возьми это.
Лучшая подруга протягивает мне рамку с нашей совместной фотографией.
-Хоть кто-то должен помнить…
***

Лежу на кровати в небольшом, но довольно уютном номере гостиницы, по окну барабанят капли дождя. Кажется, там уже ливень. Как жаль, что мне все равно. В голове нет ни одной мысли, в ушах наушники с тихоиграющей Capture The Crown – Janina, руки судорожно сжимают огромную подушку. Так хочется реветь, но, кажется, я выплакала все слезы еще в машине Зейна, когда Ройел закинула свой байк в огромный багажник серебряного джипа и положила мою голову на свои колени. Сейчас Кайл и Ройел поехали в супермаркет мне за едой и предметами гигиены, так что Зейн остался за няньку.
Смотрю в его сторону. Парень сидит за небольшим столом, подперев рукой голову, его скучающий взгляд направлен в мою сторону. Понимаю, что даже за черепашками наблюдать интереснее, чем за мной сейчас. Снова отворачиваюсь и утыкаюсь в подушку.
-Ну, так не пойдет,- раздается голос Зейна. –Не могу дальше ощущать твои страдания и смотреть, как ты убиваешься.
Снимаю наушники.
-Ты не можешь чувствовать меня…,- раздается мой мертвый голос. –Забыл?
-Но зато могу видеть, как тебе хреново. Может, я могу тебе чем-нибудь помочь?
-Просто замолчи и не трогай меня, Зейн,- переворачиваюсь на спину и складываю руки у себя на груди. –Представь, что я сдохла, как и хотела бы моя мамуля…
Глаза предательски наполняются слезами. Зажмуриваюсь, чтобы не разревется перед парнем. Мне больше не нужна ничья жалость.
-Значит, так?- в глазах Зейна появляются озорные огоньки, мне это не нравится…-Я знаю прекрасное лекарство от смерти.
Он встает со стула и направляется ко мне, его глаза загораются черным цветом.
-Что ты делаешь?
Вместо ответа парень садится на меня и начинает щекотать. Я не могу сдержать смеха, пытаюсь оттолкнуть его от себя, кричу, чтобы прекратил, но все без толку. Его правая рука, заползает под майку, продолжая щекотать мое тело, но вдруг Зейн останавливается и смотрит мне в глаза. Я тоже не могу оторваться от его глубоких демонских глаз. Они меня завораживают. Корпус Зейна наклоняется, между нашими лицами остается всего несколько жалких сантиметров, я ощущаю его тяжелое дыхание. Лицо парня так спокойно, губы в полуулыбке, демонские глаза смотрят в мои.
-Не нужно, Зейн…
-Почему нет, малыш?- на этот раз «малыш» звучит совершенно не по-дружески…
Парень приоткрывает рот, закрывает глаза и наклоняется еще ближе, но я произношу пять букв, которые заставляют снова их распахнуться.
-Ройел…
Глаза парня становятся карими, лицо отстраняется на несколько сантиметром, но оно все равно близко. Слишком близко. Моя грудь высоко вздымается от учащенного дыхания, не знаю, почему я все еще не наорала на него и не скинула с кровати.
-Закари,- кивает парень , на его лице все еще улыбка, но теперь такая печальная. –Прости меня…
-Ничего…
Дверь открывается, и в номер заходят КАЙЛ, А МЫ С ЗЕЙНОМ ЛЕЖИМ НА ЭТОЙ ЧЕРТОВОЙ КРОВАТИ, ДА ЕЩЕ И В ТАКОЙ ПОЗЕ! Зейн убирает от меня свои руки и через секунду оказывается в другой части комнаты. На Кайла страшно даже смотреть. Его кулаки сжаты, грудь нервно вздымается, синие глаза метают молнии, на лице гнев и обида.
-Я убью тебя, ублюдок,- шипит Кайл и направляется к Зейну, который лишь с вызовом смотрит на него.
-Нет, Кайл!- кричу я и встаю с кровати. –Он ничего не сделал.
Хотел, но не сделал…
-Заткнись, шлюха! Думаешь, твоя мамочка тебя отшила и теперь все можно!?- его слова, словно лезвием по плоти. По крайней мере, боли ровно столько же.
Кайл продолжает идти в сторону Зейна. В руках у Высшего Демона загораются два его любимых огненных шара… Где Ройел, когда она так нужна?
-Не смей его трогать!- кричу я и загораживаю Зейна своим телом, огонь в его руках мгновенно потухает.
-Защищаешь своего любовничка?-усмехается Кайл. –Как жаль, что я его сейчас прикончу.
-Между нами ничего нет!!!- во всю глотку ору я. –А знаешь почему?! Потому что я люблю только одного гребанного демона, и это ты, идиот!
Мы несколько секунд смотрим друг ругу в глаза.
-Я припарковалась…,- в комнату заходит Ройел и непонимающе смотрит на нас.
 –Что здесь происходит?
-Тебе лучше этого не знать….,- Зейн оказывается рядом с девушкой, наблюдая за происходящим.
Мы с Кайлом все еще таращимся друг на друга, затем парень берет меня за руку и притягивает к себе, накрывая своими губами мои. Я резко отталкиваю его и выдергиваю руку.
-С каких пор ты целуешься с шлюхами?- кидаю я и выхожу из номера под ливень. Вся одежда вмиг становится мокрой, капли дождя смешиваются с моими солеными слезами и падают на асфальт. Я не знаю, куда я иду, мне все равно. Моя мать меня ненавидит, по крайней мере, ненавидела бы, если ей бы не стерли память, а мой парень считает меня шлюхой. Как же паршиво быть собой.
 Хочется винить во всем Кайла, сказать себе, что все мои проблемы из-за того, что он забрал меня из Долтона, но теперь я не могу сделать даже этого, зная, что в другом случае я была бы мертва и служила Клеидосу.
Запрокидываю голову и закрываю глаза. Чувствую, как ледяные капли бьют по лицу, слышу раскаты грома где-то вдали. В дерево, в нескольких метрах от меня ударяет молния, я открываю глаза, но в них трудно отыскать страх. Я лишь гадаю, почему она не попала в меня? Все бы так быстро закончилось…
-Ты вся промокнешь и заболеешь,- поворачиваюсь на голос Кайла.
-Уходи.
-Я не хочу.
-Уходи, Кайл!- выкрикиваю я. –Я тебя бросаю, слышишь?
-И почему же?- парень улыбается, а мне все больше хочется реветь. Зачем он так реагирует на мои слова? Неужели он и сам этого хочет?
-Ты подумал, что я хотела переспать с Зейном. Думал, что я могу так поступить с тобой…,- произношу я.- Я не хочу быть с человеком, который мне не доверяет, прости…
-Хорошо,- Кайл кивает. –Тогда мы расстаемся…
Отворачиваюсь от него и продолжаю реветь, мое тело вздрагивает от всхлипов и холодного дождя, пробирающего насквозь. Слышу приближающиеся шаги Кайла.
-Девушка,-оборачиваюсь и непонимающе смотрю на парня . –Вы такая красивая. Не хотите начать встречаться со мной?
Мои губы дрожат в дурацкой улыбке, из глаз все еще льются слезы.
-А Вы уверенны, что не пожалеете об этом? Прежний парень назвал меня шлюхой…
-Я думаю, он полный дебил, раз мог такое ляпнуть,- улыбается Кайл и берет меня за руку. –Но я уверен, вы лучшее, что было в его жизни…
Кайл берет мое лицо в руки и целует. Это самый страстный поцелуй, который у нас когда-либо был. Хоть по телу бьют ледяные капли дождя, внутри все горит. Я обвиваю руками шею Кайла, он опускает руки и притягивает меня к себе , приобняв за талию. Я не смогла бы почувствовать такого с Зейном, я это знаю. Потому что только рядом с Кайлом мои мысли путаются. Я сосредоточена лишь на нем. Другие люди пропадают, и остаемся лишь мы. В этом огромном Мире. Только мы.
***
Атланта. Я была здесь с родителями, когда мне исполнилось 10. Из той поездки я мало, что помню, но знаю, что она мне понравилась. Все было слишком просто. Жизнь была простой. С нынешними проблемами, я завидую той беззаботной маленькой девочке, которой я являлась раньше. Ее больше нет.
Бар, в котором мы сейчас находимся, выглядит намного уютнее, нежели тот, в котором мы с Кайлом побывали на следующий день после знакомства. Никогда не смогу выкинуть из головы тот ужасный день.
Сейчас вечер, так что тут полно народу. Не знаю, найдется ли здесь хоть один не пьяный человек, кроме нас. Скорее всего, нет…
Ройел прорывается к барной стойке, расталкивая толпу, мы следуем за ней. Господи, как же здесь воняет пивом и потными мужиками. Что в этой баре так нравится нашему потеряшке Трою?
-Пит,- Ройел поднимает руку и к нам подходит бармен лет 30.
-О, Рой, сколько лет сколько зим,- улыбается Пит. – Зейн, и ты здесь,- мужчина пожимает руку кареглазому парню.
-Это наши друзья, Тори и Закари,- представляет нас Зейн.
-Очень приятно,- мужчина целует мне руку и сдержано кивает Кайлу. КАЙЛУ. Как же меня раздражает, когда его зовут Закари. Понимаю, что Кайл он только для меня и в этом есть даже толика романтики, но все равно так странно, когда его называют другим именем.
-У нас к тебе дело, Пит. Нам срочно нужен Трой, а он будто сквозь землю провалился.
-Спящая красавица?- усмехается Пит. Зейн и Ройел иногда между собой так называли пропавшего Высшего Демона Сна. –Я его давно не видел, дорогая.
-Жаль,- взгляд девушки потускнел.
-Давайте, я вам по кружке пива хоть налью за счет заведения? Как-никак семь лет не виделись,- мужчина отходит от нас.
-Он милый,- говорю я.
-Пит добряк,- кивает Зейн, а затем смотрит на вывеску с надписью «Нам 120 лет». –Черт. Сколько лет прошло, а я как вчера помню, как мы с Рой приходили на открытие…
-Да, круто было…
Зейн и Ройел заулыбались воспоминаниям. К нам снова приближается   Пит с четырьмя огромными кружками пива. Я делаю небольшой глоток и морщусь от противного вкуса. Никогда не понимала любовь людей, к этому гадкому напитку. Остальным же пиво понравилось, и они с удовольствием пьют  содержимое своих кружек до дна. Зейн замечает мое перекошенное лицо и с удивлением спрашивает:
-Ты не любишь пиво?
-Как бы странно это не звучало, ведь я шестнадцатилетний подросток, но нет, ненавижу эту гадость…
-Превосходно,- Зейн забирает кружку из моих рук и начинает жадно глотать. От этого зрелища мне становится еще противнее. –Халявное пиво- это всегда хорошо.
Над его верхней губой образуются усы от пивной пены. Я начинаю смеяться.
-Ну да, вы же такие бедные,- с сарказмом произношу я, вспоминая, что только у одного Кайла в багажнике 50 тысяч долларов.
-А то,- улыбается Зейн, допивая содержимое.
-Ройел? Зейн?- я оборачиваюсь на чей-то незнакомый голос. К нам, через толпу, пробирается невысокий худощавый брюнет. На вид ему лет 20. –Ребята, это вы?
-О, Ти!- воскликнула Ройел, вставая из-за барной стойки. –Ты тут какими судьбами?
Подошедший парень обнимает Ройел и пожимает руку Зейну.  Мы с Кайлом стоим в стороне, наблюдая за ними. Мне неудобно находится здесь. Все эти люди  давно знакомы, и я неловко себя чувствую. Наверное, Кайл ощущает тоже самое.
-Это я должен вас спрашивать. Я живу в Атланте уже четыре года.
-Да? Мы здесь не были с 2007.
-Ясно,- кивает незнакомец, названный Ти. –Я слышал, что ты спрашивала про Троя?
-Да!- радостно воскликнула Ройел. –Ты его видел?
-Конечно, пересекались с ним на днях. Он поселился в каком-то вонючем мотеле на окраине.
-Узнаю Спящего,- кивает Зейн. –Ти, ты можешь отвезти к нему и, кстати, знакомься это Тори и Закари.
-Эрос…,- произносит Ти, пристально уставившись на Кайла. Парень напрягся услышав имя, данное при рождении. –Я о тебе много слышал.
-Надеюсь, хорошего,- Кайл натянул на себя дружескую улыбку, хотя и видно, что это всего лишь игра.
-Всякого…
Напряжение между Ти и Кайлом начало нарастать. Я вижу, как Ройел нервно переводит взгляд от одного парня к другому.
-Ладно, Ти,- говорит она. –Ты отведешь нас к Трою?
-Конечно, малышка,- улыбается Ти. Взгляд Зейна из дружеского перерастает в ревнивый. Я умиленно наблюдаю за ними. Интересно, почему он так ревнует Ройел к старому другу? –Только мне нужно отойти на секунду. Я должен сказать другу, что ухожу.
-Хорошо. Мы подождем на улице.
Снова пробираюсь через толпу потных тел к этому несчастному выходу. Свежий прохладный воздух ударяет в лицо. Я с жадностью вдыхаю его в себя, и становится легче. Чувствую, как рука Кайла переплетается с моей и улыбаюсь.
-А кто этот Ти?- спрашиваю я, поворачиваясь к Зейну и Ройел.
-Это наш старый друг…,- начинает говорить девушка.
-И по совместительству бывший Ройел,- ехидно произносит Зейн.
Многое становится на свои места. Теперь я понимаю тот ревнивый взгляд, направленный на Ти. Снова начинаю улыбаться, наблюдая за выражением лица кареглазого парня.
-Это все в прошлом,- кинула девушка. –А что ты так взъелся то?
-Это для увеличений познаний Тори,- невозмутимо отозвался Зейн, приподняв подбородок. –А ты что подумала?
-Тоже самое,- ухмыльнулась девушка. –Познания Тори превыше всего.
Кайл брезгливо перевел взгляд от Ройел к Зейну и фыркнул. От этого мне еще больше захотелось смеяться. Я беру себя в руки и уже серьезным голосом спрашиваю у ребят:
-А этому Ти точно можно доверять?- не знаю почему, но меня пугает тот парень. Он кажется слишком странным и неестественным.
-Конечно, Виктория,- кивает Ройел. –Мы знакомы с Ти уже лет тридцать. Он классный парень.
-Классный парень, с которым  ты спала…,- протягивает Зейн и ему прилетает оплеуха от девушки. –Вообще, педофил какой-то…
-Уж кто бы говорил…,- протягивает Кайл и ловит на себе гневный взгляд Зейна.
-А ну, вы оба, прекратили обсуждать мою личную жизнь!- между ними встает Ройел.
Как же мне не хватает их перепалок… Вечно каждый сидит в своей машине, а иногда так хочется понаблюдать, как они по-дружески собачатся между собой.
-Рой,- говорю я, привлекая внимание. –А ты можешь забраться в голову к Ти?
-Нет, это же мой друг, все-таки. Не переживай, он и правда хороший парень…
-С которым ты спала,- снова перебивает девушку Зейн и  получает рукой по своей шикарной шевелюре.
-Да прекрати ты уже! Если я начну перечислять всех твоих баб, то мы, вообще, просидим здесь до утра.
-И в этом списке найдется  твое имя,- ухмыляется парень.
-Кретин…
-О Господи, как же они бесят,- взявшись за голову, простонал Кайл.
Я приподнимаюсь на носочки и целую брюнета  в щеку.
-Так лучше?- улыбаюсь я.
-Еще как,- ухмыляется парень и притягивает меня к себе за талию. Ловлю  раздраженные взгляды Ройел и Зейна.
-Я здесь,- оборачиваюсь и замечаю Ти. –Я, кстати, позвонил Спящей Красавице, он уже ждет вас с распростертыми объятиями.
***
Еще один мотель. Они так похожи по своей сути. Одни и те же малюсенькие комнатки, выходящие на парковку, что и всегда.  Только одни мотели  более уютные, чистые и светлые, а другие…Ну, а у одного из «других» мы находимся. Никогда не была в столь жутком месте.
 Я не вижу  луну. Ее заволокли тяжелые темные облака, окутывающие и все небо в целом. Наверное, уже полночь. Единственный фонарь изредка мигает, придавая месту еще более непритягательный вид. Здесь настолько тихо, что даже не верится, что кто-то находится в этом мотеле. Лично я подумала бы, что он давно заброшен.
Бросаю неуверенный взгляд на Ти:
-Ты уверен, что Трой здесь?
-Конечно,- улыбается парень. –Он сказал, что будет ждать в 15 комнате.
-Так почему бы ему не выйти и не встретить нас,- ко мне подходит Кайл. Кажется, он разделяет мои опасения насчет этого места и Ти. –Позвони, и попроси его выйти. Мы подождем.
-Вы чего, ребята?- к разговору подключается Ройел. –Неужели вы не доверяете Ти?
-Ничего, Рой. Они правы. Эрос и Тори видят меня впервые. Соответственно, ничего обо мне не знают и их мучают сомнения. Я все понимаю,- Ти добродушно улыбается и набирает в телефоне номер, ставит разговор на громкую связь. Становится так стыдно за свои действия. Он, вроде, хороший парень.
-Спящая Красавица?- смеясь, произносит Ти. Молчание в трубке стирает его ухмылку. –Спящий, ты на связи?- уже серьезным голосом произносит парень. –Черт возьми, Трой, ты там?!
Невнятное мычание, а затем звук удара и мученический стон. Я закрываю лицо руками, мои глаза похожи на две крупные монеты.
-Трой!?- выхватывая трубку, кричит Ройел. –Трой, что происходит?!
Истошный стон после очередного удара, заставляет Ройел вскрикнуть вместе с ним. Я вижу, как ей страшно за Троя. Он и правда важен для девушки. Ройел бросает телефон на землю и пропадает из моего поля зрения. Зейн нервно сглатывает и следует его примеру. Ти через мгновения тоже исчезает, и у машин остаемся только я и Кайл.
-Нам нужно помочь ему,- произношу я. –Спящему.. То ест Трою.
-Опасно,- Кайл качает головой. –Судя по звукам его избивают и довольно серьезно. Рой, Зейн и этот Ти справятся.
-Раз боишься за свою задницу, то оставайся здесь, а я в 15 комнату,- фыркаю я и уверенно иду к мотелю. Чувствую, как Кайл крепко сжимает мое запястье.
-Я не за свою задницу переживаю, а за твою,- раздражено говорит парень, а затем с силой дергает за руку, и я оказываюсь рядом с ним. Так близко.
-Не скажу, что это самое романтичное, что ты говорил, но все равно приятно. Только вот, я все же иду за Троем,- вырываю руку и шагаю в сторону, где скрылись молниеносные тени ребят.
-Вот ведь упертая,- слышу насмешливый голос парня, затем ощущаю на своей талии его руки, которые приподнимают меня на несколько сантиметров над землей. Через мгновение я уже в комнате номер 15.
Кровать, да и вообще, все вещи здесь перевернуты, осколки от доисторического телевизора, упавших ваз и статуэток  поблескивают от, изредка падающего на них, света фонаря, постельное белье разодрано, теперь это просто куски льняного волокна. А самое странное, что  Троя здесь нет.
Ройел тихо вхлипывает носом, прижавшись к  груди Ти. Тот успокаивающе шепчет что-то ей на ухо. Я удивлена, но Зейн даже на них не смотрит и лишь с серьезным видом ходит по комнате в поисках хоть каких-либо зацепок.
-Какой кошмар…,- отойдя от Кайла и оглядевшись, произношу я.
-Странно,- задумчиво произносит Зейн.
-Что?- спрашивает Ройел, встревоженно посмотрев на кареглазого парня.
-Это не похоже на разгром после драки…
-Тогда на что это похоже?- спрашиваю я, мой страх выдает дрожащий голос.
-На отвлекающий маневр, заставляющий нас остаться в этой комнате, пока…
-Пока вы не осознаете, насколько  глупы,- усмехается Ти и отталкивает плачущую девушку прямо к Зейну. Парень ловко перехватывает Ройел и прижимает к себе. Их непонимающие и возмущенные взгляды просверливают Ти. –Приятно оставаться, идиоты,- парень отдает честь и пропадает из комнаты.
Кайл бежит за ним, но оказавшись за пределами комнаты номер 15, он останавливается, как вкопанный, смотря изумленным взглядом на парковку. Я, не теряя ни секунды, подбегаю к нему, и мое дыхание перехватывает от увиденной картины. Целая толпа Демонов окружает мотель, а перед ними Ти, с самодовольным видом взирает на нас. Как же он мне противен.
    Каменные лица окруживших нас демонов, не выражают ничего, что пугает еще сильнее. Их количество   превышает сотню, а может даже тысячу.  Я не могу сообразить. Вообще не могу здраво мыслить. Мое сознание снова сковал ужас.
К нам подходят  Ройел и Зейн, их обреченные глаза говорят о том, что нам конец. Так же как и глаза Кайла. Это так странно. Почему такое происходит именно с нами? Зачем я настолько нужна Клеидосу!?
-Здравствуй, Эрос,- из толпы выходит светловолосый парень, подходит к Ти и с ухмылкой смотрит на Кайла.- Давно не виделись.
Сердце уходит в пятки, когда я узнаю Акеру.


Рецензии
unbelievable!!! gorgeous piece, sorry for that short but still intriguing... already waiting for the 13 part, and continue. I hope you'll write soon. continue in the same spirit.

Мэри Харпер   29.08.2015 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Мэри))

Алекса Фейн   30.08.2015 11:06   Заявить о нарушении
not for that. keep writing and please all of their readers

Мэри Харпер   30.08.2015 13:44   Заявить о нарушении
Alex, you write just fine and I'm very happy for you, but wanted to ask you as often as possible to lay out parts. Don't get me wrong but I like breaking begins when not reading al masterpiece. Strange... I Ask You as often as possible to post the article, I think this is important not only for me but for the rest of your readers...
Sincerely Mary Harper

Мэри Харпер   31.08.2015 10:40   Заявить о нарушении