Поганый кошмар человеческой жизни из многолетних м

   
                "ВСЕ В ВЕЧНОЙ ЛЖИ и НЕПРИЯЗНИ,
                ГДЕ СТРАСТИ МЕЛКОЙ ТОЛЬКО ЖИТЬ..
                ГДЕ НЕ УМЕЮТ бЕЗ БОЯЗНИ
                НИ НЕНАВИДЕТЬ, НИ ЛЮБИТЬ"

                М.  Лермонтов
               
                "НЕ ПРИЕМЛЮ!!
                НЕН-НА-ВИЖУ  Э Т Т О...
                В  С  Ё !!!!"
                В.  МАЯКОВСКИЙ
 

                ИЗ МОЕГО МНОГОЛЕТНЕГОГО ОПЫТА НАБЛЮДЕНИЙ:
            СЕМЕЙНЫХ СКАНДАЛОВ, СЛУЖЕБНЫХ СВАР и ОБЩЕНИЯ НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ,
                и  из худож-й л-ры, кино и театра...

      ...у меня сложилось совершенно стойкое впечатление, что  НОРМАЛЬНЫХ, ДРУЖНЫХ и ХОРОШИХ человечяеских СООБЩЕСТВ,а тем более СЕМЕЙ... вообще НЕТ!!!. И НЕ БЫЛО!!! НИ-КО-ГДА!  Начиная со склочно-злой  (вошедшей  в печальную историю)жены древне-греческого философа Сократа - Ксантипы,... смерти несчастных Ромео и Дж (среди враждующих семей),.. и смерти Отелло и Дездемоны,.. печальной  истории Онегина и Татьяны,...Лаврецкого  его женой,.. Анны Карениной и Вронского,.. Герцена с его женой,..Толстого с  его женой,... Пушкина с женой,...наконец история моих семей (моей бабки и деда Сергея, ненавидевших друг друга) , .... затем постоянные сканадалы  моих родителей.. и полная неудача с моей женитьбой,...и моей духовной сестры  Анны - одинокой  после трёх замужеств,...и массы других одиноких женщин - моих родственниц, соседок и сослуживиц .и особенно миллионов матерей -одиночек и просто одиночек на этих мусорках-сайтах знакомств....- этих почти 100%  семейного, человеческого "брака". .и семейного хлама.      
        Везде подспудная , скрытая борьба, ссоры, споры, конфликты. несовместимость интересов, скандалы , драки , убийства. сексуальная жизнь "на стороне", разводы, случайные гражданские сожительства- с заразой спидом,  бесконечные одинокие женщины и бенсконечные холостяки-мужики.
        Вот тысячелетняя история и трагедия сожительства полОв.
: вековая незатихающая трагедия борьбы и соперничества, , полного непонимания друг друга, история бесконечных драм, войн и смертей. Как отражение и всей человеческой общественной многовековой  жизни ... (наполненной всеобщей враждой, бытовой, расовой  и религиозной неприязнью. войнами и смертями_).......   
       И самое лучшее в этих обстоятельствах многие находили  в том, чтоб- жить ПОРОЗНЬ , как можно дальше друг от друга: государствами, сёлами, городами и родителей с детьми и друг с другом.
       Я перестал искать себе Подругу, ПАру, Половинку, Четвертинку, Сотрудницу, "Помощницу"... Совершенно! (по моему опыту  и наблюдению, изучению этой темы и проблемы -Я перебрал ( в качкестве социологического исследования и
эксперимнта) около  30 тысяч тётинек (всех возрастов , профессий и национальностей) и Это совершено оказалось  пустое ДЕЛО. НЕ совпадает! НЕ цеплятся! Не сопрягается! ТО тем, то сем, то пятым, то десятым..
        НЕТ МИРА МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. ГОС-МИ,, РЕЛИГИЯИМ, Сослуживцами  в коллективах  и семьях  - НИГДЕ!     (Перечитайте Библию, ИСТОРИЮ чЕЛОВЕЧЕСТВА, и ХУД- Л_РУ. и РАЗВОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАГСОВ и СУДОВ. 
         Это КОШМАР! ГРЯЗНАЯ, ВОНЮЧАЯ,  БЕЗОБРАЗНАЯ, УМОПОМРПАЧИТЕЛЬНАЯ  КЛОАКА! ПОМОЙКА и МУСОРКА. 
              Это на семейном уровне - наглядное отражение ВСЕЙ ПОГАНОЙ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ  ИСТОРИИ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (с Библии и до наших дней).

             Иль ты не знаешь, "что  такое"
             Червей минутная любовь?
             Влеченье крови молодое...
             Но поживут и... СТЫНЕТ КРОВЬ.


Рецензии
Суждения у вас, как у подростка, уж извините. Смешно.
От количества капс-лока и вашего ёрничанья читать просто невозможно.

Ник Александров   12.06.2019 18:53     Заявить о нарушении
Так я и не старый и скучно-занудный как Ты.
Запрещаю читать мои вещи.
НЕ для табе и писано, старый и трухлявый
Мои книги в книжн магх и в Клубе ЛИтераторов (на моих Творческих Вечерах)расхватываются, как горячие пирожии (в драке).

Нестор Тупоглупай   13.06.2019 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка мироздания» (Нестор Тупоглупай)

Нестор, ты душка!
Прямо сердце твоё как солнце.

Кимма 04.06.2019 14:45 •

Нестор Тупоглупай   13.06.2019 13:42   Заявить о нарушении
Нет, не извиню!

Нестор Тупоглупай   13.06.2019 13:44   Заявить о нарушении
НЕ извиню. етава никакова ника
Ник
сник

Нестор Тупоглупай   13.06.2019 13:56   Заявить о нарушении
Вам бы правила приличия подучить.

Ник Александров   13.06.2019 17:06   Заявить о нарушении
А тебе бы не сНИКнуть и не ослепнуть от моего СОЛНЦА!!!

ЗАПРЕЩАЮ ШКАРЯБАТЬ мои вещуги.
ВонЫ нэ для табэ!

Нестор Тупоглупай   14.06.2019 10:14   Заявить о нарушении
ВоткУда такия слепоглазыя тута тока бяруця?
О хо-хо хо-хо
Шо за люды?

Нестор Тупоглупай   14.06.2019 10:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поганый кошмар человеческой жизни из многолетних м» (Нестор Тупоглупай)

Хорошо написали, Нестор!Все правильно.У каждого душа разрывается от НЕ заботы,НЕвнимания,НЕлюбви.Мы привыкли брать, но не можем отдавать.И каждый страдает сам по себе.С теплотой .Елена.

Елена Качанова 16.05.2019 13:46

Нестор Тупоглупай   14.06.2019 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.