Полотенце

Полотенце
Я не буду называть фамилию автора, дабы не делать ему рекламы, просто скажу, что одна шахтинская поэтесса написала стих. Вот он:

Разрывается бедное сердце
От жестоких скорбей и обид
Муж ушел – лишь его полотенце
На балконе печально весит

Полотенце – как он – не обнимет
Но зато этот нужный предмет
Не напустит табачного дыма
И не станет над ухом храпеть

Не подарит махровое, точно,
Мне флакон с туалетной водой,
Но не явится пьяное ночью
Ворс испачкав помадой чужой

Не разделишь с бездушною вещью
Ни беду, ни любви благодать,
Но за ней придется вечно
По квартире носки собирать

Муж вернулся (он был в гастрономе)
И никак не поймет – где ж ему!
Почему это я на балконе
С полотенцем в обнимку сижу.

Пародия на стихотворение «Полотенце»

Разрывается бедное сердце -
Муж ушел, мне не смог простить
Все испачкал мое полотенце
Вот оно – на балконе висит!

С полотенцем - трусы и майка
На веревке одной висят
Обниму-ка я их, давай-ка
Пусть они хоть меня простят?

Ведь предметы они же, как люди
Только дым не умет пускать
И под ухо храпеть не будут
И носки не будут искать

Пусть воды туалетной награды
Я флаконов от них не дождусь,
Зато трусы без чужой помады
Да и в майке его пройдусь!

Неожиданно из гастронома
 Муж вернулся - меня простил!
«Нет ни капли спиртного дома -
За бутылкой в «Магнит» ходил»

И увидел меня в своей майке
Очень ласково так попросил:
«А ну, на фик, майку снимай-ка
И трусы я надеть забыл!»


Рецензии