Мой начальник

За все время, у меня было много начальников. Для меня они были наставниками, немножко друзьями. Эту статью немного сокращу. Потому что вам лень ее будет читать. На данный момент у меня начальник которого я могу назвать своим другом.
У него доброе сердце. Он понимает меня с полуслова мы сработались. Скоро осенью будет 2 года. Я человек творческий и летаю в облаках. Прошу прощения я за мои ошибки, потому что понимаю что это работа и ее надо делать хорошо. Я ее полностью отдался, хоть чуствую усталость. Маша большое спасибо за вашу поддержку и стойкость. Я благодарю сейчас потому что это радость. Вам желаю счастья и чтобы сбылись все мечты. Я всем желаю начальника друга знайте что вы должны стараться, а потом все будет хорошо. ВСем хорошей работы и справедливых начальников....


Рецензии