Грехопадение

Грехопадение настало и связь с творцом ушла в века,
Не уж то людям было мало, того что им дала земля.
Мы отреклись от мирозданья, лишившись знаний навсегда,
Создали храмы и мечети, чтоб заглушить ту боль в сердцах.

Открыли много мы конфессий, но истины в них нет совсем,
Покуда мы себя теряем, покуда строим новый свет.
Но свет во тьме не иссекаем и нет предела ведь ему,
Покуда тьма сама сияет, и сводит шансы все к нулю!

Пусть шансов в мире больше нету, лишь эфемерности фантом,
Вы все несете эту ношу, как я в далеком прошлом том.
Я как и вы сбивался с цели, под тяжким взглядом у творца,
Забыв про древние писанья, что суть глаголят без конца.

Вершитель судеб отвернулся и лик мой канул в бытие,
Покуда я себе позволил пойти на перекор судьбе.
Я шел стирая все границы, что навязали мне творцы
И от отцов я отдалился, ведь их завет лежит в пыли.


Рецензии