Анатомия соблазнения 2 Часть 2, Гл. 1

«ЕБИПЕТ»

Глава 1

Это была моя первая вылазка в страну пирамид. Направление это пользуется особой любовью как у российских туристов, так и у итальянских. Но в отличие от России цены в Италии на путёвки такого плана в три раза выше, так как якобы покупательская способность у итальянцев тоже выше. Поэтому, когда я узнал, что мне придётся заплатить всего лишь 260 долларов за неделю проживания в пятизвёздочном отеле по системе Аll inclusive (и это вместе с перелётом и страховкой!), то сказать, что я был приятно удивлён, это ничего не сказать.

Россия — большая северная страна, у которой никогда не было каких-либо заокеанских колоний и островов в жарких климатических поясах как, скажем, у той же Франции, Нидерландов или Великобритании. Русские присваивали огромные территории, продвигаясь на восток к Тихому океану, а потом сосредотачивали свои усилия, чтобы удержать их при себе. Эта историческая несправедливость была устранена уже в наше время. Русские туристы без боя захватили Хургаду и Шарм-эль-Шейх.
Подавляющее число отдыхающих в этих городах, расположенных на берегу тропического Красного моря, из России и стран СНГ. Русскую речь можно услышать везде: на улицах, в магазинах, кафе, дискотеках… Вывески, надписи и указатели продублированы на русском. Это касается и меню, рекламных буклетов, флаеров, афиш. Заблудиться невозможно, а владение английским теряет свою актуальность, так как почти все местные арабы способны связать несколько слов на великом и могучем. Такого я не видел ни на одном курорте мира.

Мы поселились в отеле Three Corners Kiroseiz. Это была хорошая пятизвёздка на второй береговой линии Шарм-эль-Шейха с обилием жилых корпусов, шестью бассейнами, пятью ресторанами, несколькими барами, собственным ночным клубом, тренажёрным залом и массажным салоном. В общем, всё для человека.

При регистрации я вложил в свой паспорт пять евро, и нам достался просторный двухместный номер с отличным видом на главный бассейн. Я оценил удачное расположение комнаты, как только вышел на балкон. Оттуда просматривались почти все лежаки по периметру искусственного водоёма. Сразу можно было понять, кто где лежит и стоит ли вообще туда идти.

Уже в первый день нашего пребывания мы поняли, что самое оптимальное место для съёма — это основной ресторан, куда гости отеля приходили три раза в день для приёмов пищи. Причём самым важным считался ужин, поскольку все дамочки появлялись на нём при полном параде — разодетые, накрашенные и причёсанные. Презентовали себя.

Самый активный пикап происходил у нас именно за ужином. Мы приходили пораньше, занимали столик на четверых (два резервных места для потенциальных спутниц), набирали еду со шведских столов и начинали трапезу, наблюдая за женщинами. Если меня кто-то привлекал, то я вставал и шёл, чтобы перекинуться с объектом парой слов. Если девушка была одна (или с подругой), и она мне нравилась, то я приглашал её (их) за наш столик, где у нас была возможность поболтать, либо подсаживался к ним. Таким образом, за короткий промежуток времени я мог поговорить со всеми красивыми женщинами отеля, собранными в одном месте. Обычно мне хватало минуты общения с человеком, чтобы всё понять для себя.

Что касается Деймона, то уже на второй день он зацепил на пляже двадцатишестилетнюю Карину из Питера, с которой предавался секс-утехам до конца поездки, выставляя меня по вечерам из номера подышать чистейшим воздухом Синайского полуострова.

Общения с разными женщинами было много, но до секса так и не доходило. Вдобавок меня подстёгивало ограничение по времени — всего одна неделя в Египте, которая таяла буквально на глазах. Первые дни я носился как угорелый, контактируя со всеми более-менее симпатичными дамами. На третий день я понял, что дальше так продолжаться не может, потому что моя поездка начала превращаться не в отдых, а в работу по поиску партнёрши. Я спустил всё на тормозах, расслабился, понизил важность секса в ноль и начал отдыхать для себя.

Стоило мне только отпустить ситуацию, как женщины сами начали притягиваться ко мне. После ужина я разместился в холле гостиницы с ноутбуком — нужно было ответить на рабочие письма. Все кресла и диваны вокруг были заняты гостями, которые «втыкали» в свои мобильные устройства. Я выбрал девушку посимпатичней и присел рядом. Включил компьютер и, прежде чем погрузиться в работу, спросил:

— Девушка, какие там новости из России? Всё спокойно?

— А? Что? — она оторвалась от дисплея своего айфона и вопросительно уставилась на меня.

— Говорю, Интернет здесь быстрый?

— Нет, не очень, — рассеянно ответила она и снова уткнулась в свой гаджет, строча кому-то очередное сообщение. Я задал ещё пару вопросов и, убедившись, что коммуникация не получается, потому что на лицо был полный захват внимания Сетью, оставил загипнотизированную айфонщицу в покое. «Интересно, во время секса со мной она бы тоже чатилась с кем-нибудь? Представляю эту сцену. Я на ней пашу сверху, а та лежит на спине и расставляет «лайки», а за пять секунд до моего оргазма поворачивает дисплей ко мне и радостно сообщает: «Пьер, зацени какой видос прикольный!..»»

Wi-Fi в отеле был платный. Думаю, это к лучшему. Потому что если бы он был бесплатным, то, мне кажется, из номеров вообще никто не выходил бы и не общался друг с другом.

Не успел я ответить на пару писем, как ко мне подсела девушка с просьбой воспользоваться моим ноутбуком и «быстренько проверить почту». Через час общения я уже делал ей массаж на моей кровати. От массажа до секса один шаг, который я сделал, не колеблясь, потому что мне нужно было снять накопившееся за последние дни сексуальное напряжение.

В тот же вечер Деймон познакомился в отельном клубе Star Light Disco с двумя сёстрами из Твери, которые пригласили нас к ним в номер выпить по стаканчику виски с колой. Кстати, после полуночи все напитки отпускались только за деньги и особого ажиотажа у барных стоек не наблюдалось. Народ в основном стремился опьянеть бесплатно до двенадцати.
 
Оказавшись у них, мы разместились за столиком на балконе. Потекла неспешная беседа с рассказами о поездках и путешествиях. В какой-то момент Деймон увлёк старшую сестру Оксану за собой в ванную комнату, а я остался с младшей Надей. Незаметно я оказался у неё за спиной, нежно массируя шею и плечи…

В три часа ночи, когда наша оргия дышала и шевелилась в приглушённом свете ночника, во всём корпусе сработала пожарная сигнализация. Причём звук был таким пронзительным и тревожным, что был способен поднять мертвеца из гроба.

Мы с Деймоном настороженно вышли из номера, обёрнутые в белые махровые полотенца на бёдрах, чтобы узнать, в чём дело. По коридору уже сновали служащие отеля. Я принюхался, но дымом не пахло. Мы прошли к номеру, у которого толпился народ. Несколько мокрых молодых людей сидело на полу.

— Что случилось? — обратился я к девушке с заплаканными глазами.

— Да вот… Погуляли, — указала она в дверной проём.

Я заглянул в комнату и слегка обомлел. Такого я ещё не видел. До уровня колена всё было в бело-серой пене, а стены, кровати и потолок были залиты водой.
Как выяснилось, пьяные русские ребята собрали на этажах несколько огнетушителей и решили устроить у себя в номере перед отъездом прощальную пенную дискотеку. В разгар веселья кто-то подпалил вырванные страницы из глянцевого журнала и поднес к уловителю дыма на потолке, чтобы сверху на всех танцующих полилась водичка (как в музыкальных клипах). Водичка-то полилась, но и пожарная сирена во всём корпусе сработала.

Самолёт у ребят был рано утром, и после угарной вечеринки они планировали смыться из отеля незамеченными, но предательская сигнализация расстроила их планы. Больших усилий стоило уговорить менеджеров не вызывать полицию. Мгновенно протрезвев при виде выставленного счёта за использованные огнетушители и ущерб, нанесённый номеру, они до утра собирали всю сумму, чтобы расплатиться за погром. Пытались даже одолжить деньги у меня и Деймона («Ребята, клянёмся, в Москве всё вернём, даже с процентами»), но мы, разумеется, не дали им ни копейки. У меня не было никакого желания спонсировать чужие безумства. В конце концов, кое-как рассчитавшись с администрацией, они бесславно покинули отель.

***

На данном сайте представлены некоторые главы романа исключительно в ознакомительных целях.
ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПРИОБРЕСТИ  КНИГУ, ПРОЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ССЫЛКЕ


ЛИБО НАПИШИТЕ ВАШЕ ПОЖЕЛАНИЕ НА АДРЕС smirnoff22@mail.ru


Рецензии