История одного пожара

Никто ничего не мог ни понять, ни объяснить. Что-то странное начало происходить вокруг, причем для каждого эти странности были разными. Системы не было никакой, на карте отметить было невозможно, ибо каждый раз место этих непонятных явлений менялось кардинально. Более странных странностей никому не встречалось...

Жители старой деревушки, затерявшейся в горах по берегам такого же затерявшегося озера... немногословные и даже немного угрюмые... молчали, не пытаясь даже разобраться в незнакомых явлениях... и думали лишь о том, чтобы все осталось как прежде... и им ничего бы не угрожало...
Конец июля выдался дождливым, прохладным и каким-то темным... как будто солнце проспало и забыло осветить свои владения, оставив их на произвол судьбы...

Ночь на 29 июля мрачно прошла первую половину... и готовилась перейти ко второй, провозглашающей начало нового дня... Но пока она не дошла до той границы, где начинается рассвет... и вокруг было мрачно... мрачней и не придумаешь.
Деревушка давно погрузилась в сон... но был он беспокойным, отрывочным... каким-то нервным, хотя вокруг было тихо: казалось, это мрачная темнота парализовала все звуки и превратила эту затерянную в горах деревню в съемочную площадку для одного из ужастиков...

Единственным, кто осмеливались издать хоть какой-то звук были совы... да и те ухали, оглядываясь и боясь чего-то, что объяснить не могли.
Ночь все больше приближалась к рассвету, но это по времени. В действительности было темным-темно, тихо... как будто и не было здесь никого живого...
Небо, затянутое облаками и тучами... как сплошной пеленой... не пропускало ни лунный свет, ни отражение звезд и, казалось так низко, что возникал страх, что оно вот-вот упадет.
С озера тянуло холодом, сыростью и еще чем-то непонятным, но не доставляющим ни малейшего удовольствия...

Ночь, наконец, приблизилась к рассвету... Все потихоньку становилось нежно-туманно розовым ... преображаясь на глазах...
Где-то в горах завыли волки, решая проблемы наступающего дня... То там, то тут начали светиться огоньки в окнах... всю ночь молчавших домов... Все просыпалось постепенно... Так же как и засыпало...
Этот отрезанный от мира маленький кусочек земли, окруженный горами, примыкающий к озеру, казался нереальным... и даже в розовых красках рассвета нес в себе тайну, не дающую спокойно жить...

Зазвонил телефон... так резко и неожиданно, что я вздрогнул и оглянулся... Нигде никого не было... звонил мой мобильник... что было не только неожиданным, но очень странным - этого моего номера никто не знал. Никто.
Вызов прекратился так же неожиданно, как и начался. Номер не определился - только начало, да и то какое-то необычное... как будто звонили с другой планеты...
Палатка, установленная недалеко от озера, привлекала к себе внимание... она была новой, яркой и выглядела в этой глуши инопланетянкой... Шестое чувство не заснуло даже ночью... оно бодрствовало и нагнетало обстановку...

Ухнула какая-то сова, не успевшая заснуть... и тут же замолчала, поняв, что не вовремя. Все в этом месте работало и жило по заведенному кем-то порядку... не имея права ни на йоту отклониться ни от времени, ни от заданной программы... Как будто кто-то наблюдал сверху и точно координировал абсолютно все... возвращая любое отклонение на место... иногда слишком строго давая понять, что делать этого не просто нельзя... Нельзя категорически...

Верхушки гор засияли в лучах восходящего солнца. Туман нехотя стал подниматься с насиженного за ночь места... и уплывать наверх... незаметно для глаза. Лишь по освободившемуся месту на земле, воде можно было понять, что он уходит по-английски. Непорядок, но успел выйти из-под контроля: делает все, что хочет, когда и безо всякого на то разрешения.

Звякнули ведра... я обернулся и увидел Зосю... с коромыслом через плечо. Она шла к озеру: легко, грациозно... чуть покачивая бедрами... ведра почти не шевелились - такое умение... Спина прямая, шея, голова поставлены, как будто она только что со сцены... Я стоял неподвижно, смотрел... как она идет по дорожке к озеру... и любовался... так, как никогда не делал этого прежде.

Ветер, пробегая куда-то по своим делам, цеплял на ходу ветви и кроны деревьев... Те недовольно перешептывались, создавая какой-то шум, в котором разобрать ничего было нельзя... Начинался новый день... август, 2-е... И неизвестно было, что он несет: радость, горе, недовольство, восхищение... и кого приведет, если надумает это сделать...
Было все так же прохладно, сыро, красиво какой-то неуютной красотой...

Палатка одиноко краснела на пригорке... Ей было скучно, неуютно, некомфортно... но она привыкла отдавать... и ничего не брать взамен... И она покорно ждала, не окликая, не торопя и не выражая ни малейшего неудовольствия...
Утро обещало быть солнечным, тихим и, конечно, теплым. Пахло хвоей, да так сильно, что хвойный запах забивал все остальные, не обращая на них никакого внимания.
Громко закричала какая-то птица... как бы предвещая опасность... Я отмахнулся от мысли, что на каждом шагу здесь каждого что-то поджидает...

Деревушка, похожая на съемочную площадку для ужастика, медленно, но верно вступала в новый день, надеясь, что ничего не омрачит его... ничем...
Горы, окружившие ее со всех сторон, свысока поглядывали на непонятную им суть, наблюдавшуюся в последнее время. В чем там дело их абсолютно не интересовало. Они были горды, суровы, независимы... и дела им не было никакого до мышиной возни, которой они не придавали ни малейшего значения. Правда, все затихло пару дней назад, но это не давало никакой уверенности в том, что так будет и дальше. Зеркалом им служило озеро... когда не было тумана. Они отражались в воде и были довольны своим величием...

Бессонная ночь меня утомляла... Наслушавшись всякого разного... страшного и не очень, понятного и совсем нет, я не мог уснуть до утра... ворочаясь с боку на бок под неусыпным и удивленным взором моей палатки, привыкшей, что я сплю мертвым сном до утра...
Сейчас, когда наступило утро, и солнце осветило все уголки своих владений, я почувствовал, насколько я не выспался... и хочу спать...
Я вполз в свою яркую палатку... и, по-моему, заснул мгновенно...

Проснулся я неожиданно... и не знаю от чего. Что-то происходило, но что - понять, да еще спросонья, было невозможно...
Горел дом где-то в центре деревни... пламя трещало, полыхало и было понятно, что остановить его невозможно. Страшно было, что огонь перекинется на соседние дома... Спасало ситуацию лишь то, что не было ветра... пока... и пламя поднималось вверх и, казалось, уходило целенаправленно в небо...
Красивая и страшная картина одновременно.

Люди столпились, уже не пытались остановить огонь... и только просили в молитве Бога помочь им...
Дом догорел до тла... Черно-серое пепелище указывало на то, что совсем недавно здесь жили люди... со своими заботами, надеждами, тревогами, радостями и печалями... и, конечно, страхами...
Пожаров здесь до этого не было... Мое шестое чувство упрямо шептало и даже повышало голос где-то внутри меня... пытаясь доказать, что это не случайность... а целенаправленная деятельность... И уж больно необычная... Обычно дома начинают гореть с окраин, а здесь центр... где до любой части деревни рукой подать...

Когда, наконец, залили пепелище на всякий случай... во избежание лишних неприятностей, кто-то первый заметил, что хозяев дома нет. В деревне вообще. Это показалось не просто странным... это выходило за рамки происшествия местного масштаба. На какое-то время мне показалось, что они ушли наверх вслед за столбом огня...
Проверив на всякий случай все ближайшие заросли и опушки леса, спускавшегося с ближайшей горы, все поняли, что никого поблизости нет: ни следов, ни голосов, ни откликов.
И все-таки что-то покоя мне не давало...

Все разошлись, удрученные мыслью, что такое может ожидать каждого... А я отправился на пепелище... Я сел на какой-то камень, оставшийся на месте дома, раздумывая почему-то какая миссия была ему уготована... мыслить долго не пришлось... Я увидел что-то именно под этим камнем. С трудом, чуть сдвинув его, я вытащил даже не обгоревшую записку... на английском языке. Не обгореть она могла только в одном случае - если ее положили под камень уже на остывшем пепелище.

Я развернул лист и прочел следующее:
"Мы обращаемся к тебе, умный из красной палатки. Потому что именно ты залезешь в эту историю с головой, пытаясь найти хоть какие-то зацепки. Искать не стоит. Бесполезно. Выводы сделаешь чуть позже сам, потому что не успокоишься. А зря. Но мы тебя предупредили".

Я продолжал сидеть... какой-то невыспавшийся - обалдевший... и перечитывал записку from begining to end...
Зацепиться за что-нибудь в этой писанине не представлялось возможным... никаких следов... и никакой информации...
Единственное, чем я обладал, было то, что записка была адресована мне... тому самому... умному из красной палатки... И еще тем фактом, что написана она была на правильном и чистом английском... чего уж никак не было в этой глуши... Написана совсем недавно... но кем? И кто эти "мы", которые не хотят никакого вмешательства в эту историю.

Меня, как ни странно, совершенно не смутило то, что они не хотят именно моего вмешательства и открыто говорят об этом...
Красная палатка, сделав вывод, что мы (она и я) не собираемся покидать этот Богом забытый край... приуныла... но быстро смирилась с моим решением остаться и попытаться хоть в чем-нибудь разобраться...

На обратной стороне записки я написал тоже на правильном английском... с переводом:
"Господа!
Мне понятно ваше нетерпение покончить с вашими делами побыстрее и получить вознаграждение соответственно... Но, владея хорошим английским, вы не подумали, что я могу не согласиться с вами, а тем более испугаться. Уведомляю вас, что пока не собираюсь покидать это курортное местечко... А заодно мне не терпится познакомиться с вами... Посему очень надеюсь, что вы не откажете мне в содействии, помощи и, наконец, знакомстве...
Искренне ваш..."

Положив записку под тот же камень, я вернулся в палатку... и с чувством выполненного долга (вернее, его начала и только) уснул как младенец...
Сторожевой пес, живший до этого в доме, сгоревшем во время пожара, перешел жить ко мне... и честно и старательно охранял палатку, чему та была искренне рада...
Я определил ему вознаграждение в виде половины моей еды, чему он был очень рад... и я тоже... Охрана еще никому не мешала.

Солнце заходило неторопливо за гору, осматривая свои владения и наслаждаясь первобытной красотой этого местечка... заброшенного... но, как выяснилось кому-то очень нужного...
Пахло гарью... цветами и еще непонятно чем... Я выбрался из палатки к радости пса, почуявшего приближение ужина...
Все было как всегда... Хотя откуда я могу знать, как здесь бывает всегда... сам всего пару дней как обосновался, да и то больше из любопытства  и любви к приключениям...

Пепелище наводило тоску... под камнем, по-моему ничего нового не было. Я с трудом приподнял его и увидел точно такой же лист, но уже другой... Вытащив его, я уселся на тот же камень, развернул записку и прочел следующее...

"Ты не умник из красной палатки, иначе тебя бы обеспокоило первое письмо... Что тебя заставляет лезть не в свое дело?
Ты - чужак, такие никогда не приживаются в подобных местах... Твоя надменная палатка дороже некоторых жилищ на этой земле...
Нам очень не хочется доставлять тебе лишние неприятности... Но, если ты не угомонишься, придется принимать меры... и твоему прекрасному английскому придется вести себя тише воды - ниже травы.
Мы не думаем, что ты в восторге от такой перспективы... а ведь это только начало расплаты. Да, ты не ослышался. Мы расплатимся с тобой по счетам... так, как тебе это и не снилось.
Еще раз предлагаем подумать и не лезть не в свое дело. За сим прощаемся. И надеемся получить ответ... если тебя не унесет попутным ветром...
Почта все там же: без перерывов на обед и выходных.
P.S. Позаботься об ужине - запасы сильно истощились.
Всегда твои..."

Я еще раз прочел письмо, удивляясь такому бесцеремонному обращению... да и поведению тоже...
Об ужине действительно стоило позаботиться - не осталось практически ничего. Вот только псу и хватило. Тот посмотрел на меня как-то стыдливо, но все съел очень быстро, проголодался бедняга.
Я есть почему-то не хотел... еще раз перечитал "почту" и сел писать ответ...

"Дорогие мои... не знаю, как вас величать... Зря старались, соколики, никуда пока я не собираюсь... и не знаю, соберусь ли вообще.
Мне на удивление здесь нравиться - настоящий курорт. Я никуда пока не спешу, времени много, а я очень надеюсь, что наше знакомство состоится... и мне удастся узнать все-таки, какие цели вы преследуете...
Верните хозяев дома, ели это хоть немного ваших рук дело. И постарайтесь не развивать слишком бурную деятельность. Люди от вас устали. Сделайте перерыв. Ваша работа довольно вредная для здоровья. Я советую вам отдохнуть какое-то время и дать возможность сделать это другим.
P.S. По палаткам лазить не красиво, не идет вам со знанием английского...
Искренне ваш умник - не умник из красной палатки."

Доставив письмо на "почту", я посидел немного на почтовом камне, раздумывая, что все это значит. Ничего не понял, не придумал, не вообразил... и отправился спать.
Заснул на удивление быстро... и ничего мне не мешало, хотя попытки, видимо, были...

В палатке явно чувствовалось присутствие постороннего. Чувство это, правда, все проспало и проснулось, когда уже никого не было. Беспорядка особого тоже не было, но я сразу понял, что что-то искали, хотя и старались особо не переворачивать все вверх дном.
Я решил не завтракать (не вспомнив даже, что завтрака еще нет и готовить его пока не из чего) и пошел на "почту", надеясь, что мне хоть что-то объяснят.

Почта, видимо, имела высокую категорию, ибо работала как часы. Я вытащил письмо, уселся на тот же камень, развернул лист и прочел следующее:
"Дорогой ты наш профессор из красной палатки.(Ого, пошел на повышение!) Спишь ты так, что тебя можно унести вместе с твоей туристической красотой... и ты ничего не почувствуешь. Разве что, проснувшись, поймешь, что ты совсем не там, где уснул... Скажи, наш родной, тебе еще не надоело ходить на "почту" и выжидать невыжидаемое?
Ты для нас никто. Пустое место. Но ты возник там, где тебя не должно быть. Никогда. Играешь с огнем. Вспыхнешь - не потушить.
Plese try to leave this place immediately. If you need help you'll get it.
We./Yours.

Хороший английский перешел к угрозам. Мне почему-то стало смешно...
Ничего мне не объяснили. Что же они потеряли, что им так необходимо найти? Место, на котором стоит моя палатка, ничем не примечательно...
И тут я вспомнил о собаке... Собака не лаяла, когда  обыскивали палатку. Значит, она знала того или тех, кто приходил ночью. Уж не ее ли хозяева? Визга радости не было, а может быть, я так крепко спал, что его просто не слышал? Как бы там ни было, но я им мешаю... и довольно сильно...

Я взял чистый лист, оставив на память их угрозы, и начал писать...
"Мои дорогие ученики, студенты, аспиранты, хорошо владеющие английским!
Приветствую вас, о любящие плести интриги и не дающие спокойно спать, не знающие или игнорирующие этикет, забывшие, что мой дом
 - моя крепость... если даже это всего лишь палатка...
К вам обращаюсь, непонятливые мои! Да прибудет с вами человеческая порядочность, честность... и человеколюбие...
Не хотите ли вы прояснить ситуацию более быстро... а не тянуть кота за хвост... Напрягите мыслительные функции, пошевелите мозгами (move your brains) и выдайте, наконец, толковую информацию вместо нелепых угроз. Надеюсь, вы прислушаетесь к голосу разума, пора уже перестать третировать это прелестное местечко.
Пока. Ваш профессор из красной палатки."

Прогулявшись еще раз на пепелище, я отправил очередное письмо.
...Ночью меня кто-то душил... Я спал... и мне снилось, что я задыхаюсь... какая-то тяжесть навалилась на меня и не давала ни вдохнуть, ни выдохнуть... Я тщетно пыталась открыть глаза... но ничего не получалось... тяжелые веки не поднимались, а ресницы, какие-то противно-липкие заклеили глаза напрочь... Что-то во мне пыталось паниковать, протестовать, кричать, но это что-то не могло под тяжеленным грузом даже пикнуть... Я провалился в небытие, оставив чудом на свободе крохотный кусочек сознания... Этот кусочек услышал, как кто-то сказал: "Все. Готов", а еще кто-то ответил: "Уходим".

Я открыл глаза, было совсем светло, тихо... и казалось, что это непонятный сон... В палатке был идеальный порядок, все на своих местах... как будто и не было этой, уже не далеко не смешной, ночи...
Болела голова, как будто сзади ударили чем-то тяжелым... Пес преспокойно лежал у входа в палатку... И опять он все время молчал...

Я отправился на почту, вытащил лист бумаги, развернул... и несколько минут сидел, тупо уставившись в абсолютно пустую бумагу... В самом верху всего два, нет три слова: "Поделитесь впечатлениями, профессор"...
Впечатления все были на лицо и на лице: болело горло, что-то мешало глотать... и ощущение того, что на меня свалилось что-то тяжелое... и до сих пор там лежит...
Не иначе моя палатка стоит на каком-то кладе... иначе зачем душить?

Дело начало принимать совсем не шуточный оборот... И потихоньку во мне начала рождаться и закипать злость... Не та злость, которая оседает внутри, выбрав для жилья тот или иной орган, а та, которой не ведомы колебания, страх - только решимость покончить с проблемой раз и навсегда. А этого мои друзья по переписке не учли.
Не приложив отчета о впечатлениях, я отправил письмо.

В письме было вот что:
"Очень сожалею и прошу простить меня за невнимание к вашим непонятливым персонам. Впечатлений ноль. Все как всегда. Никакого процесса в вашей умственной деятельности. Тормоза, дорогие, нужно время от времени смазывать, дабы не затормозили не там, где нужно, а потом не сдвинулись с места... Посерьезнее, пожалуйста, посерьезнее...
Что касается лирической части письма... то Лето, по-моему, вспомнило, что оно Лето, и решило израсходовать максимум того, что сэкономило, за несколько дней... Не очень разумно, но оно ведь никого ни о чем не спрашивает... чем-то похоже на вас...
Жарко, иногда душно... Но лучше, чем холод...
Ваша почта начала давать сбои...что-то не так?
Искренне ваш Professor...
P.S. Не хотите повысить меня в должности?"

Деревушка как-то успокоилась после пожара... по крайней мере ярко-выраженного страха не наблюдалось...
Только пепелище и напоминало о пожаре... причина которого так и осталась неизвестной...
Хозяева, пропавшие при пожаре ( а может быть, до пожара) так пока и не объявились... что само по себе было странным...

Пару дней на "почту" я не ходил. Специально. Пусть побудут в неизвестности... Сегодня решил, что пора узнать новости... и отправился прогулочным шагом на пепелище...
Камень был сдвинут... совсем немного, но сдвинут. Я свою почту изучил за эти дни очень хорошо. Но тем не менее письмо было на месте. Я как всегда вытащил записку, уселся на почтовый камень... успел пожалеть, что нет здесь почтовых голубей... развернул письмо и начал читать...

"Неугомонный ты наш... Уж не знаем даже какой титул тебе присвоить... как звать величать... Подумать нужно. Сейчас дел хватает и без твоих заслуг и званий... Очень не хочется причинять тебе лишние неприятности, но ты напрашиваешься на них с завидным упорством...
Если ты не поменяешь место дислокации (даже такое слово знают), то ты в один день проснешься в незнакомом месте , совершенно не похожем на курорт... и будет тебе о чем сожалеть...
Пошевели мозгами и реши, наконец, чего ты добиваешься в этой жизни...
Твои враги... пока еще не видимые...
P.S. Ждем твоего ответа. Хватит играть в кошки-мышки"

А ведь действительно хватит,- подумал я... сложил письмо,  положил в карман... и отправился на пляж подышать свежим воздухом... Пляжа как такового не было... Полоска прибрежного песка... очень чистая и о, супер, очень хорошего состава... такого песка я до этого не встречал...

До конца лета оставалось десять дней...
Август августейший заканчивал свое правление, чувствуя себя не очень удобно за такое холодное, дождливое, на себя не похожее лето...
Через десять я должен вернуться домой и переступить к своим обязанностям... и по сему  на все мое расследование отведены вот эти десять оставшихся дней... Маловато... Даже мало, но другого выхода нет. Нужно думать... думать, думать... и ждать, когда же они себя выдадут... естественно первоначально спровоцировав их...
Теоретически все правильно. А практически что с ними делать?

Палатка скучала, наблюдая за мной и моими попытками найти ключ к разгадке. Чем дольше я думал, тем отрешенней становилась эта туристическая красота, чуть поблекшая на открытом воздухе... под солнцем, дождем, на ветру, жаре, прохладе, утреннем холоде...
В голову не приходило ничего. Абсолютно. Вражеская сторона хранила стойкое молчание. Я ждал... ибо, если честно, ничего другого я пока не придумал... Голова звенела от пустоты... как будто в ней ничего никогда не было...

Через полчаса я достал очередное письмо... не удосужившись отправить ответ на предыдущее... Оно было кратким... но чувствовалось, что у отправителей терпение на пределе, и шутить не собираются...
"Sir,
Мы не знаем, заслуживаете ли Вы повышения в должности... разве что из-за дивного упрямства, которого нам до сих пор не представлялась возможным созерцать... Ваша красная палатка умнее Вас: она давно поняла, что ей не нужны никакие неприятности... и готова вернуться домой хоть сейчас... Вы то на что надеетесь? У Вас не знаний местности, ни опыта, ни привычки переносить трудности... Вы даже понятия не имеете, с кем связались. Наш искренний совет: соберите вещи и домой, в цивилизацию... прозябать дальше.
Большая просьба: не тревожить нас понапрасну... и не жаловаться в вышестоящие инстанции (которые о нас и представления не имеют) на беспредел... якобы творящийся в этих заповедных местах...
Нужно сказать, нам еще не встречалось подобие Вашего то ли упрямства, то ли глупости... не знаем, чего больше. Думаем, мы повременим с Вашим повышением - пользы от Вас никакой. Один вред... который и просчитать то не возможно... У Вас мало времени. Мы советуем Вам поторопиться... Это не угроза... это совет бестолковому хозяину дорогущей палатки... Как будто не все равно, в какой палатке спать в лесу: в брендовой... или фирмы "Сам себе режиссер"... Если у Вас лишние деньги, отдайте их голодным... или в крайнем случае нам...
Ваши нетерпеливые враги - советчики... с наилучшими пожеланиями..."

Я перечитал сообщение еще раз... и еще раз убедился, в том, что они, мои советчики, не так уж неосторожны - наоборот...
Безупречный английский никаких подсказок не давал. Информации ноль... если не меньше...
Деревушка наслаждалась внезапно наступившим покоем. Одному мне не спалось, не елось и не жилось...

Лета как-то не очень неохотно... собиралось передать свои дела - заботы Осени, поглядывающей на часы и торопящей время... А мне сейчас очень хотелось, чтобы время остановилось хот на немного... Иначе не успею я разобраться непонятно с чем, или кем, взявшим всю власть в свои руки и непонятно чем занимавшимся... И что странно - люди даже не роптали, а молча ждали назначенной даты...

Ночью мне снились кошмары: все горело, до моей палатки оставались метры... было жарко и непонятно что происходило вокруг... Одеяло сползало, я все пытался натянуть его на себя... было холодно, сыро и как-то жестко, как будто я спал на холодном полу... Кто-то дышал мне прямо в лицо, потом еще и еще...
Я с трудом открыл глаза... Меня вытаскивала собака... Она тащила меня, ухватившись за край простыни...

Я с трудом встал на ноги... и выбрался из палатки. Деревушка была цела и невредима. Горели несколько кустарников рядом с палаткой... огонь почти подобрался ко мне спящему...
Я быстро обкопал палатку, чтобы хоть как-то задержать огонь...
Прибежали люди... увидевшие пламя и унюхавшие запах дыма... Огонь потушили. Палатка и вещи остались целы.

Я взял лист бумаги и начал писать...
"Я понимаю, что я вас задерживаю... но и вы меня тоже... Но я не предпринимаю никаких криминальных действий... в отличие от вас... Распустились вы, товарищи... Контролировать себя нужно... Что же вы не можете взять или достать, потому что мое присутствие мешает? Хотелось бы быть в курсе. Не хотите рассказать?
Не цивилизованно работаете, никакой  квалификации. Чуть-что - сразу пожар. Ничего умнее нельзя придумать? Чем же я вам так мешаю? Сами себя задерживаете. Рассказали бы - все бы давно уладилось...
Пока, несравненные вы мои. Жду весточку.
Искренне ваш..."

В палатке все было перевернуто вверх дном. Моя вредина-палатка от возмущения слов не находила. Что-то копали даже... но, по-моему, ничего не нашли. А может и нашли, наконец... Понятно будет по их поведению...
День прошел спокойно. Ночь тоже. Даже странно. Деревушка жила своей жизнью, не подозревая о страстях, происходящих в районе дислокации моей палатки.
Я помалкивал, думал... но моя мыслительная деятельность прочно затормозила... и я ничего с ней поделать не мог...

...Я проснулся от громкого лая собаки... с трудом раскрыл глаза... и в это мгновение лай прекратился... как будто ничего не было...
У входа в палатку лежало письмо... Видимо, заказное, раз принесли прямо сюда...
Я поднял его, развернул... и начал читать...

"Dear Friend...
Мы очень сожалеем, что не успели повысить тебя в должности... а заодно и в звании...
Для нас ты остался Профессором...
Когда проснешься нас здесь уже не будет... Sorry за беспокойство, доставленное жителям этого уютного местечка. Здесь должен быть курорт. И будет.
Самое главное, мы нашли то, что искали. В другом месте. Подвела карта. Это все, что нам было нужно. Не обижайся, что мешали тебе бездельничать, Professor.
Мы не могли тебе показаться. Нам не разрешили. Мы уже будем в пути, когда ты будешь читать это письмо.
Хозяева сгоревшего дома путешествуют - мы возместили им все виды ущерба. Они скоро вернутся. Мы сделали все, чтобы они были спокойны и ни в чем не нуждались.
Деревушке привет и наилучшие пожелания.
Мы еще встретимся, Professor.
Не думай о нас плохо. Мы не причинили никому серьезного вреда. Не наша вина, что вы не понимаете нас... а впрочем, вы же нас и не видите... Мы думаем, ты понял кое-что... Мы обязательно увидимся... И ты получишь очередное звание... До встречи, настойчивый ты наш..."

Я посмотрел в небо... и увидел летающую тарелку... она удалялась... набирая высоту...
Мне стало грустно... что все закончилось... Но я знал, что они прилетят.
Буду ждать.
А пока... складываю палатку... и уезжаю домой...
Пока. Еще увидимся...


Рецензии