Привет

- Привет, - услышала она и открыла глаза. Оказалось, она снова уснула на пляже. Ласковое солнышко всегда ее убаюкивало. Люди на пляже развлекаются, веселятся, а она вот спит.
- Привет, - ответила она и посмотрела на того, кто ее разбудил.

     Он стоял прямо напротив солнца и она видела только силуэт - широкие плечи, крепкие руки и, видимо, высокий рост, так как закрывал он перед ней практически все.
- Меня зовут Макс, - сказал "силуэт" и подал ей руку.
- А я Оля, - ответила она и, пожав руку, села на шезлонге. Зрение тут же вернулось и она разглядела темные волосы и веселые синие глаза.
- Хочешь пить или холодного мороженого? - спросил он.
- Нет, спасибо, - вдруг оробев, пробормотала она.

     Она вдруг поняла, что, наверное, ужасно выглядит после того, как уснула прямо на солнце. Тушь с ресниц, как всегда, убежала, а уж про волосы лучше не думать.
- Ну тогда можно я рядом посижу? - с улыбкой спросил он.
- Можно, - так же робко ответила она.

     Он начал расспрашивать ее о ней самой и параллельно немного рассказал о себе. Например, она теперь знала, что он работает в крупной компании, на хорошем счету у руководства, живет на улице Дмитрова и любит хорошую музыку. Он предложил проводить ее до дома и она согласилась. "Провожание" затянулось до позднего вечера. Они гуляли по улицам города, заходили перекусить и снова гуляли. К вечеру ей уже казалось, что она знает его всю жизнь. На прощание он нежно поцеловал ее и спросил:
- Можно я приду завтра?
- Конечно,  - ответила она.
Придя домой она долго не могла заснуть, а засыпая, поняла, что счастлива.

     На следующий день он не пришел. Она долго терзала себя сомнениями в чем же дело. На самом деле она ему совсем не понравилась? Но она видела, как он на нее смотрел. Возникли срочные дела? Но почему тогда он не звонит, ведь они обменялись номерами телефонов? Он не пришел и не позвонил ни через день, ни через два, ни через три. Наконец, совсем измучившись и плюнув на гордость, она позвонила сама.
- Как я рад слышать твой голос, - услышала она в ответ.
- Но ты же не пришел и не позвонил, - радостно и одновременно возмущенно проговорила она.
 - Прости, так получилось, - ответил он, - Но твой звонок так важен для меня. Как здорово, что ты позвонила!

    Они болтали еще минут пятнадцать и, расставаясь, он попросил звонить очень часто, так и не объяснив, почему не может звонить сам. Она звонила. Звонила каждый день, звонила в любое время. Но он всегда был так рад ее услышать, что все ее сомнения и опасения развеялись и пропали. Так прошел месяц. Наконец, она решила расставить все по местам и задать один все еще мучивший ее вопрос.
- Почему ты сам никогда не звонишь мне? Почему не приходишь? Объясни мне, пожалуйста. Я больше так не могу.
В трубке повисло тягостное молчание. Затем, она услышала его тихий, едва слышный ответ:
- Я не могу придти к тебе. И позвонить тоже не могу. Я ничего не могу больше. Такие как я, ничего не могут.
- Такие как ты? Ты что, женат? Или, может быть, ты кого-то убил и тебя посадили? Да нет, я же звоню тебе в любое время, а в тюрьме телефон отбирают.
- Я никого не убил, - тяжело ответил он и повторил, - Я никого не убил. Меня убили.
Ее словно пронзило током. Что это - ложь, бред, выдумка? Но зачем? Он как будто услышал ее мысли и в трубке раздалось:
- Я не смог бы тебе соврать, ты слишком много для меня значишь. Я возвращался домой после нашего знакомства и на меня напали во дворе. Я ничего не успел сделать, только в голове крутилась одна и та же мысль: "Я подведу Олю, я подведу. Я не приду завтра."

     Она молчала и по щекам текли слезы. Она поняла, почувствовала, что это правда. Почувствовала, что ничего нельзя изменить или исправить.
- Знаешь, не звони больше, - вдруг сказал он, - Месяц бесконечного счастья и так слишком много для меня. Сотри номер и живи дальше. Жизнь продолжается.
 - Нет! - закричала она в трубку, - Нет! Ничего не может продолжаться без тебя. Ни жизнь, ни счастье, ничего! Без тебя для меня нет продолжения!
Он тяжело вздохнул и ответил:
- Я тоже тебя беспредельно люблю. Найди мой дом, я скажу адрес. Поговори с моей мамой, а дальше - решай сама.
 - Что решать? - прокричала она в трубку.
- Ты поймешь,  - ответил он и связь прервалась.

     Она набирала номер снова и снова, но абонент был недоступен, теперь уже навсегда. Наспех собравшись, она бросилась по сказанному ей адресу. Даже не помня, как она добиралась, она взбежала по лестнице и позвонила в дверь. Женщина, открывшая ей, вопросительно посмотрела на нее.
- Я Оля. Мы с вашим сыном были знакомы и я очень его люблю, - на одном дыхании выпалила она.

     Женщина посторонилась, впуская гостью в дом. Они долго разговаривали. Оля плакала, глядя на детские фотографии Максима. Его мама плакала, слушая удивительную историю их общения.
- А знаешь, я ведь поняла о чем он, - вдруг сказала его мама, - В детстве он перенес заболевание, грозящее бесплодием и, когда вырос, пошел и сдал в медицинском центре необходимые анализы, чтобы у него всегда была возможность иметь потомство.

     Оля не сразу поняла о чем она говорит. А когда поняла, то очень обрадовалась.
- Я твердо уверена, - сказала она, - Я хочу, чтобы рядом со мной всегда была его частица.

     Беременность была легкой, как будто Максим оберегал ее от всех невзгод. Когда через девять месяцев она взглянула в синие глаза сына, то, абсолютно счастливая, сказала ему всего одно слово:
- Привет!


Рецензии