Голос сентября

Был пасмурный августовский день. Я шел мимо елей и думал о том, что осень вот уже совсем скоро войдет в этот край, как полновластная хозяйка всей природы, и раскрасит все в золотистые тона октября. Больше не будет палить солнце так,как прежде, и отцветут забытые цветы. Все листья полетят вниз в своей багряном предсмертном танце, и только ели, словно напоминание о вечности, не проронят ни единой иголочки и будут ждать... чего-то... может,чуда,а может снега.
Есть что-то дивное во всем том, что являет нам природа в своих непрерывных циклах... что-то вечное и сильное,которое заставляет задуматься,но которое нам не понять,нам,живущим в этой суете и ждущим каждодневной смены событий.
Я шел и смотрел на лес, который являл собой нечто такое, что заставляло думать меня о вечности. Тропинка вела вглубь чащи. Стройные вековые ели смотрели куда-то ввысь, точно поправ земное в своем гордом молчании. Ветер чуть колыхал маленькие кустики черники и других, неизвестных мне растений. Вокруг стояла дивная, чуть слышная тишина, голос которой затягивал сердце. Сам воздух пах свежестью и травой, и этот запах проникал прямо в душу. Маленькие мхи,покрытые росой,точно слезами, подгибались под моей тяжелой поступью. Иногда попадающиеся по пути лиственные породы деревьев уже начали желтеть и приносили в гамму оттенков леса свое очарование.
  Я дышал всем этим и не мог оторваться от созерцания природы в этой тиши предосеннего лета. Это было выше моих сил. В ней было что-то от моей души, как будто часть её воплотилась в этом ярком и тихом пейзаже. Как будто я созерцал часть себя и не мог оторваться, хотел проникнуть в самую суть.  -Ты найдешь в этой тиши самого себя,-сказал мне голос из чащи. Он был мелодичен и звонок,нечто хрустальное слышалось в нем. Не найдя никого поблизости, я решил, что это голос сентября.


Рецензии