Мое страданье, счастье, чудо

Глаза,  и  сердце,
Вы  как  зеркало  души.
В  глазах  хочу  тонуть, и наслаждаться.
А  в  сердце...
Хоть  немножко  достучаться,
Открыть  свою  любовь,  тебе.
И  поселиться в  разуме,  дыханьем,
Стать  счастьем,  и  мечтой...
Чтоб  улетать с  тобой,
В  минуты страсти,
Хочу  разжечь  ОГОНЬ,
Нет,  не  огонь!!!
А  пламя  счастья,
И  душу, с  сердцем  согревать,
Нет!!!
Не спалить тебя  с собой,
А  счастьем,  взглядом,  теплотой,
Окутать  дрожью  сладости,
Забрать  тебя с  собой,
И  подарить  весь   мир,
Шептать  тебе,  ТЫ  МОЙ!
Ты  только  мой,
НАВЕКИ  МОЙ!!!
УВЫ,
Все  это  лишь  мечты,
Ты  в  сердце,  в  мыслях,  мой  родной,
Живу  тобой,   любимый  мой.
Один  на  свете,  ты  такой,
Ты  мой  мужчина,  ВДОХНОВЕНИЕ.
Ты  как  звезда,  холодная  в  дали.
Которая  не  светит,  для  меня  в ночи,
А  только  боль  приносит, 
И  страданья.
Все  рвет  мне  душу,
Мучает  меня  любовь.
Мне  очень  трудно,  жить  душою.
ЗАЧЕМ???
Ты  сердце  нежное  разбил,
ОНО  БОЛИТ,
И  не дает,  душе  покоя.
Люблю!
Люблю!
Не  СТЫДНО!!! 
Мне  признаться  в  чувствах,
Люблю  тебя!
МОЕ  страданье,  счастье,  чудо.


Рецензии