Арджан и Эйлин

На самом деле их намного больше, но я сейчас ищу стиль, и все надеюсь нарисовать всех в одном стиле, вроде серии портретов, а пока выбрала те, что нравятся лично мне.

Так что пока пусть будет Арджан в двух видах( да, я иногда даже слишком люблю этого парня) и Эйлин, образ которой сильно ассоциируется у меня с Эмили Блант в роли Риты из Грани Будущего.

Скорее всего на стиль в котором рисовала Эйлин и буду ориентироваться впредь)


Арджан

"Взгляд невольно зацепился за краснокожего здоровяка, облаченного только в штаны, что сидел ровно посредине большой шумной приемной, в совершенно невообразимой, и казалось физически невозможной позе - опираясь всем своим немаленьким весом на одну ступню, приподнятую на носке.  Необычное однако место выбрал гаркан для упражнений. Мои познания о этой расе были конечно обширнее чем о тенях но в живую представителя этой расы я видел впервые, потому и обратил внимание, делая быстрые мысленные заметки: свежий шрам на боку, телосложение крепкое, мезоморф, силен, высок, широкоплеч, но при этом явно истощен, при таком то физическом развитии, ребра не должны выпирать так сильно, кожа  насыщенного алого оттенка. Внешний вид вполне соответствует иллюстрациям в книгах по расам Города полувековой давности - врожденное отсутствие растительности на висках, сами волосы черные как уголь, заплетены в тонкую косицу по пояс, почти полное отсутствие перехода от носа ко лбу, широкая переносица, квадратный подбородок, в остальном никаких характерных расовых отличий от людов."   ч.2 Немного о драконах


"Наш" гаркан возвышался даже над своими сородичами, он был поистине огромен, широк в плечах, и вгонял в ощущение собственной физической неполноценности любого, что стоял бы с ним. Огромное животное, неоднократно раненое причем. На свету я видел, что на его теле, не смотря на целую кожу почти без следов и шрамов, отпечатки страшных ранений, искривленные ребра, утолщение на ключице, одно плечо чуть выше другого, выщербины на спине. Создавалось впечатление, что парня неоднократно прокрутили в мельничном жернове, а после исцелили альгамой не утруждая себя складыванием костей.   ч.2 Бесконечный рассвет



Эйлин


"Я же думал над тем, как всадница удерживается в седле без стремян, и как управляет таким большим животным не имея поводьев! Мне было настолько интересно, что я не заметил, как ко мне подобралась Кирстен и  зловеще зашептала на ухо

- Если ты расскажешь ей про Марка, я откушу тебе голову! Потом обратно пришью и снова откушу!

- Сирра  тень, если вы умеете пришивать головы обратно, причем сохраняя человеку жизнь, я готов у вас учится - Не удержался я, сказав это тоже вполголоса.

- Да ну вас, скучные люди - отчего-то обиделась тень, видимо впервые узнав, что человеки очень плохо переносят отделение головы от туловища. Интересно, у теней не так? Вопросы захватили мое воображение, и я уже был готов вцепится с ними в Кирстен (может ли тень отрастить туловище? Или это туловище отрастит голову, феноменально!), но к нам подошла драконница, и сняла шлем.

Голова у драконницы была что надо. Очень симпатичная такая голова, снабженная конусообразными эйрийскими ушками (из чего я заключил - передо мной чистокровная эйра*) , взъерошенными пушистыми волосами, которые как и у всех представителей этой расы больше похожи на птичий пух, и очень приятным умным лицом. Все что ниже, тоже соответствовало норме. Разве что ростом, драконья всадница, была исполинским как для книжницы.
Эйры вообще раса низкорослая, особенно это касается женщин."   ч.2. Бесконечный рассвет


Рецензии
Красивые рисунки! Мы ведь еще познакомимся с Арджаном и Эйлин?

с теплом,

Мария Шматченко   29.08.2015 21:54     Заявить о нарушении
Обязательно) Они есть и в первой и во второй части)

Дария Степанова   29.08.2015 21:56   Заявить о нарушении