В поисках сурка

    В детстве я и двое моих друзей как-то помогли перейти дорогу одной странной бабушке с корзинкой еловых шишек. В знак благодарности она вручила каждому из нас по петарде. Зачем-то узнав даты нашего рождения, она сказала, что эти петарды - отныне наши талисманы, и что использовать мы их должны лишь в самый опасный момент. Он наступил спустя два года, и лишь тогда я понял, зачем ей были нужны даты нашего рождения...
    Мы гуляли в пустынном поле и искали сурка, когда неизвестно откуда появились три огромных сенбернара. Они мчались на нас. Красные бешеные глаза, красная пена на оскаленных клыках, земля летела из-под когтистых лап. Адские псы-убийцы. Мы трое стояли, понимая, что бежать без толку. "По-моему, эти Бетховены хотят нас сожрать!" - логично предположил мой друг. "Тогда, я думаю, пришло время для Баха!" - сказал я и зажёг спичку. Мы, не сговариваясь, достали наши петарды-талисманы, и три жёлтые зажигательные головки вспыхнули от одной спички. "Банзай!" - зачем-то крикнул один из нас, и в саблезубых псов полетели наши бесполезные боеприпасы. Взрывы остановили собак, и на месте рассеявшегося дыма появились три существа. Посередине возник благородный лев с пылающей огненной гривой. Одним взмахом лапы он оторвал кровожадной собаке голову. Стрела златовласой девушки-кентавра, пущенная из лука, прошила насквозь грудь второй собаки. А гигантский краб просто-напросто перерубил клешнёй третью пополам, и вонючие кишки вывалились на пижму. Наши спасители исчезли так же неожиданно, как и появились. Когда мы уходили с поля, я спросил у друга: "А кто ты по знаку зодиака?" "Я раньше думал, что Весы! А оказывается - краб..." - задумчиво ответил он.


Рецензии