Теор. -множ. подход к изуч прозв. гл. 2 Включение

Этот метод заключается в поиске соответствия Общего и Частного для проверки качества произведения (они должны быть различными хотя бы в двух группах случаев).

"Брысь привычно обосновался на гранитном парапете набережной напротив Эрмитажа, спрятав под мехом лапки и положив хвост вокруг себя аккуратным полукольцом. Розовый утренний луч как раз коснулся Дома - Дворца: Дома - для тех, кто сейчас выйдет из-под решетчатых ворот, и Дворца -  для всех остальных.
" //Невероятные приключения кота Брыся в пространстве и времени.
Брысь имеет хвост, который обвивается вокруг него полукольцом и лапы, спрятанные под меъом. А в расширенном оградовым пространством Дома подможество-- решётчатые ворота, из которых кто-то выходит. Они другой формы и не спрятаны--+ автору!:)

Комм. как видите, текст не претендует на строгую научность. Но он войдёт в ч.2 произведения "Литература и математика"


Рецензии